никакого вариатора
коробка 6-ступ автомат. полный привод S-AWC и 230 коней.
модернизированное двигло 3л V6.
а так же системой Idle Neutral Logic, способной автоматически переводить коробку передач в положение «нейтраль» при остановке машины.
есть ещё вариант коробки TC-SST имеющий 3 режима для различных дорожных условий и манеры езды. но ставится вроде как только на дизель.
В общем где то тут нестыковка - либо ХЛ 3 литра разгоняется быстрее 9.2 либо ГТ не за 7 секунд. Чудес в 2.2 секунды из-за 10 лошадей не бывает. Наш движок тоже выдает 239 по евро 2 - еще 3 года назад обсуждали, когда появился ХЛ в эмиратах.
В общем где то тут нестыковка - либо ХЛ 3 литра разгоняется быстрее 9.2 либо ГТ не за 7 секунд. Чудес в 2.2 секунды из-за 10 лошадей не бывает. .
7.4 сек до 96 км.ч.
это примерно 7.8 сек до 100 км.ч. http://www.motortrend.com/roadtests/...est/specs.html
такая машина никак не может стоит 1.3 ляма.
так же как Лансер Эво Х не будет стоить столько же, сколько обычный Лансер Х.
7.4 сек до 96 км.ч.
это примерно 7.8 сек до 100 км.ч. http://www.motortrend.com/roadtests/...est/specs.html
такая машина никак не может стоит 1.3 ляма.
так же как Лансер Эво Х не будет стоить столько же, сколько обычный Лансер Х.
Ланс Ралларт с 241 л.с. за 7,1 разгоняется. А тут и машина тяжелее,выше,аэродинамика хуже. Думаю,не больше 8,5.