Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2010, 07:13   #1
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: ЛЯМБДА ТурбоТрек - Оригинал и Альтернатива!!!

ты можешь вкратце проблему излагать а не писать диферамбы?
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 08:40   #2
scream
Бывалый
 
Аватар для scream
 
Авто: Ralli Art
Сообщений: 39
По умолчанию Re: ЛЯМБДА ТурбоТрек - Оригинал и Альтернатива!!!

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
ты можешь вкратце проблему излагать а не писать диферамбы?
Конкретизирование информации это не мой словестный флуд, блуд или что ты там имеешь ввиду, "платье шьют по размеру", тем более что ньюансов тут масса!

---------- Добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 07:40 ----------

УРА!!!!!!!!!!!
Вот первая дельная инфа для Турботреков:

Возникла проблема с расходом топлива и постоянным "топотухнет-топогаснет" чеком. Первым делом еду на диагностику - ошибка р0170 - "постоянная коррекция топлива". Начал разбираться, помыл форсунки химией, расход уменьшился не намного, машина стала по резвее, но чек не потух. Дальше меняю топливный фильтр - даже с "нашим" бензином не было смысла - фильтр в идеальном состоянии. Осталось одно - ЛЯМБДА, хотя диагностика на неё не показала. НА turbo 1-а лямбда стоит перед катализатором. После массы прочтенной информации в интернете выбираю NGK OZA624-E4 за 1830 рублей + "жидкий ключ". Спец ключ НЕ НУЖЕН, так как там им не подлезешь - откручивал простым ключом на 22, правда не с первого раза. Есть еще не большая проблема отсоединять датчик от клеммы в салоне - больше всего времени потратил на это (нужно было открутить подставку для левой ноги водителя и снять пластик - незнаючи возился долго). Все, снял - переобжал согласно схемы выложенной здесь, таблица в инструкции к датчику NGK не совсем понятная. Поставил на место, завел - чек не горит, на холостых бенз не жрет, да и вообще машинка побежала =) =) =) Если у кого есть вопросы - задавайте, буду рад помочь.
P.S. кстати проверил сопротивление на старой, как написано в инструкции к датчику NGK - между массой и шестигранником - МОЙ СТАРЫЙ ДАТЧИК УМЕР..... =)




Вчера купил датчик как доктор прописал,...полез менять.
Во-первых - не нашел где там под подножкой находится разъем от лямбды.???
Во-вторых - по цвету вообще провода разные с универсальным!!!
У мнея два черных, белый и синий, в новом - 2-а белых, серый и черный???!!! И в таблице по согласованию цветов, приложенной к датчику, моей позиции нет вообще... Да на коробке написано S4 - это некое отношение к сопротивлению? Я в замешательстве, кто менял поделитесь опытом, куда мне этот датчик возвращать или сращивать, если нет возможности измерить сопротивление?
scream вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам кислородный датчик 505 Outlander turbo/Airtrek turbo 2 26.03.2011 20:10
Airtrek. Альтернатива - Полиуретановые сайлентблоки Morris Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 1 01.06.2009 23:23

Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU