Вы просто в пробках видимо по 3 часа не стоите... Я тут ездил около месяца на сузуке гранд витаре трёхдверной в предыдущем кузове 1,6литра на механике... Ну её в ...
Что называется не в бровь, а в глаз! Буквально сегодня с коллегой по работе поехали по корпоративным делам и как назло у него личная SGV-2,4 топовый, причём такую комплектацию он взял по настоянию своей половины. Так вот посмотрев, что я могу себе позволить в потоке, ничего кроме фразы: "да на фиг мне эта кожа!" он не произнёс. А в пробках сейчас стоит пол страны.
Что называется не в бровь, а в глаз! Буквально сегодня с коллегой по работе поехали по корпоративным делам и как назло у него личная SGV-2,4 топовый, причём такую комплектацию он взял по настоянию своей половины. Так вот посмотрев, что я могу себе позволить в потоке, ничего кроме фразы: "да на фиг мне эта кожа!" он не произнёс. А в пробках сейчас стоит пол страны.
Каком потоке? И что вы себе смогли позволить мне интересно? Как правило все фанаты механики - это те, кто не ездил на автомате. Да, если вы берёте спортивную машину для фана (выезды на треки или только по выходным и ночью), то может это и даёт свой кайф. Но толкаться в пробке или просто в плотном потоке, который то разгоняется то тормозит, на механике - мазохизм...
Что-то уже не вту сторону попёрли- вечный спор, что лучше механика или автомат. НО тем не менее в России с каждым годом количество людей предпочитающих автомат растёт. К тому же большинство дорогих "гоночных" авто делают с автоматом (Мазерати, Ламборджини например). Автомат практичнее и удобнее, и современные автоматы не дают расход больше механики, а наоборот. Вариатор на XL2.4 "кушает" так же как механика.