Месяц назад, колеся 2 недели по Западу США - насчитал всего 5 аутлендоров (2 предыдущих) и несколько Ласчеров Х. Непонятно вообще кто их там покупает и где они все, учитывая что Мицу считает рынок США приоритетным и вторым вроде после России по числу сбыта. Нафиг они там никому не нужны, Эклипсов и то больше.
А вот своих "монстров" там как грязи, с двиглом под 6,7 V8.
Мицу считает рынок США приоритетным и вторым вроде после России по числу сбыта. Нафиг они там никому не нужны, Эклипсов и то больше.
А вот своих "монстров" там как грязи, с двиглом под 6,7 V8.
В мае в США продано 3376 машин Мицубиси,на 3% меньше чем в прошлом году..Для сравнения это столько же сколько Ягуаров и Лендроверов и в 10 раз меньше чем у Хундая или в 25 раз меньше Тоеты(лидер по продам),но 8 раз больше чем у Сузуки
Месяц назад, колеся 2 недели по Западу США - насчитал всего 5 аутлендоров (2 предыдущих) и несколько Ласчеров Х. Непонятно вообще кто их там покупает и где они все, учитывая что Мицу считает рынок США приоритетным и вторым вроде после России по числу сбыта. Нафиг они там никому не нужны, Эклипсов и то больше.
А вот своих "монстров" там как грязи, с двиглом под 6,7 V8.
Не знаю как в Америке, а у нас в Торонто (Канада) Аутлендеров сильно дофига. Особенно второе поколение. Да и 2010 года встретить не сложно.