вот честно говоря этого я ваще не понимаю какой в нем смысл
в моем понимании автозапуск - это самостоятельный запуск мотора по температуре ну или на край по таймеру (как встарину), с той целью чтоб температура двигателя не опускалась ниже -10 градусов, чтоб утом не выносить себе мозг холодным пуском.
а в этой приладе я так понял что можно только с брелка пускать
Да, всё правильно, то что я установил это не АВТО-запуск в том понимании как все привыкли это знать, а ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК поэтому - только с окошка утром, пока "чай пьете и готовитесь к выходу" + там программируется время работы двигателя при данном запуске.
Прелесть ситуации в вашем случае в том, что вам нужен лишь аксессуар этот, ни замены иммо ни ключей вам не требуется (в японии тоже 315Мгц) + нет способствия угону благодаря отсутствию чипа иммо в салоне. ( в японии продаётся такой же аксессуар как я себе поставил - смотрите оригинальный каталог аксессуаров и ищите знакомый брелок на картинках)
P.S. Не могли бы поподробнее описать работу штатной сигнализации на родном японском автомобиле - там же еще дополнительная сирена под капотом должна стоять - как она и на что реагирует. Еще любопытно то как работает вереница камер для парковки
Заранее благодарю.
P.S. Не могли бы поподробнее описать работу штатной сигнализации на родном японском автомобиле - там же еще дополнительная сирена под капотом должна стоять - как она и на что реагирует. Еще любопытно то как работает вереница камер для парковки
Заранее благодарю.
Дополнительной сирены нет, поэтому она ни на что не раегирует
подробней про сигу напишу чуть позже - похоже что еще не все изучил
Камер 5 штук - 1-задняя, 1-в левом зеркале вниз смотрит, 3 впереди
варианты просмотра:
1.задняя смотрит просто назад показывая на экране траекторию
2.зад+левый бок
3.две передних смотрят по сторонам
4.трятья передняя смотрит вниз (под бампер какбы) + левый бок