Автомат.
Просто, ребята - дело не в колодках, а в ежедневных маршрутах движения (и в манерах езды, конечно). Если постоянно в режиме старт-стоп ездить - то не удивлюсь замене колодок и на 15Ткм . У меня у хорошего знакомого ХаПять дизельная трехлитровая вроде на 20 или 25Ткм попросила колодочки поменять. Дак он кроме редких выездов за город все в центре обитает. Соответственно езда от светофора к светофору.
Думаю те, кто колодки меняет ближе к 50-60Ткм, много ездят по пригородным дорогам и междугородным трассам, только и всего
Автомат.
Просто, ребята - дело не в колодках, а в ежедневных маршрутах движения (и в манерах езды, конечно). ...................Думаю те, кто колодки меняет ближе к 50-60Ткм, много ездят по пригородным дорогам и междугородным трассам, только и всего
Согласен но только наполовину, я думаю все дело в манере езды, я проехал 30 тыс. износ колодок где то процентов 40-50, думаю что еще ну тысяч 20 проеду.
Езжу процентов на 90 по городу.
Так что все таки дело в манере езды.
у меня за 84000 пробега =5 комплектов колодок передних и 3 комплекта дисков передних.Задние не менял ничего.
Дорога-старт -стоп от дома до работы.И на дачу 2 часа пробок,тормоз-газ.И так все 5 с половиной лет.