Только что с тест драйва МПС нью 3.0 комплектация за 1509000.
Кратко - понравилось.
мелкие недочёты - не успел (или просто забил) подстроить кресло под себя, поэтому посадка пока непонятна, непонравились ручки дверей внутренние.. - не там где надо. Отсутствие третьего ряда сидений в комплектации для России тоже непонятно.. В остальном - после трека просто шикарно... однако менеджер сказал что ожидаются паджеры с таким же движком по бюджетной цене 1600000. думаю.
Только что с тест драйва МПС нью 3.0 комплектация за 1509000.
Кратко - понравилось.
мелкие недочёты - не успел (или просто забил) подстроить кресло под себя, поэтому посадка пока непонятна, непонравились ручки дверей внутренние.. - не там где надо. Отсутствие третьего ряда сидений в комплектации для России тоже непонятно.. В остальном - после трека просто шикарно... однако менеджер сказал что ожидаются паджеры с таким же движком по бюджетной цене 1600000. думаю.
к сожалению уже объявлено, что Паджеро 4 не будет иметь такой двигатель как прежний ХЛ и нынешний Спорт((((( То есть уже принимаются заказы на 3 литровые Паджи, но это двигатель от "арабов", если быть точными чуть ли не от Паджеро 2... очень похож говорят на шестерку 3 литра от прежнего Спорта, 170 л.с. Сейчас он имеет всего 178 л.с., правда крутящий момент приличный, значительно выше чем у 2.4 ХЛ 170 л.с., и близко к 220 сильному ...
так что Спорт единственный настоящий внедорожник, рамный, с 220 сильным ДВС!
Только что с тест драйва МПС нью 3.0 комплектация за 1509000.
Кратко - понравилось.
мелкие недочёты - не успел (или просто забил) подстроить кресло под себя, поэтому посадка пока непонятна, непонравились ручки дверей внутренние.. - не там где надо. Отсутствие третьего ряда сидений в комплектации для России тоже непонятно.. В остальном - после трека просто шикарно... однако менеджер сказал что ожидаются паджеры с таким же движком по бюджетной цене 1600000. думаю.
При выборе комплектации с люком ,перед покупкой , с посадкой разобратся обязательно -могут быть проблемы .
При выборе комплектации с люком ,перед покупкой , с посадкой разобратся обязательно -могут быть проблемы .
однозначно брать без люка. !!!! с люком потолок нависает над головой. Я сразу отбросил версию с люком, как и с навигацией - она только в МСКВ годна.
Так версия на коже но без люка и навигации - 1 509 000 самый вариант. Хотя как мне кажется такую утилитарную машину можно и с тканевым салоном взять за 1 389 000 р.
Не-не-не... какой нафиг люк.. к тому же в этом авто он совершенно бестолковый... наш вариант - минималка.
А скажите, как у него с динамикой? Как разгоняется? Хватет ли ему этого ДВС для уверенного разгона? Как ведет себя подвеска? Жесткая? В поворотах как? Кренится?
А скажите, как у него с динамикой? Как разгоняется? Хватет ли ему этого ДВС для уверенного разгона? Как ведет себя подвеска? Жесткая? В поворотах как? Кренится?
Да с нашим тест-драйвом разве разгонишься?! 60 км и не более.. Дальше менеджер начинает верещать..
Но по городу очень уверенно. Подвеска не сказал бы что очень жесткая, средненькая такая, но ямки все очень мягко проходит. Кренов в поворотах не наблюдал.
Да с нашим тест-драйвом разве разгонишься?! 60 км и не более.. Дальше менеджер начинает верещать..
Но по городу очень уверенно. Подвеска не сказал бы что очень жесткая, средненькая такая, но ямки все очень мягко проходит. Кренов в поворотах не наблюдал.
Точно. Я когда тестил падж, мне манагер вцепившийся побелевшими пальцами в подлокотник, заверещал,
- оооо, смотрю вы любите экстремальную езду...
Точно. Я когда тестил падж, мне манагер вцепившийся побелевшими пальцами в подлокотник, заверещал,
- оооо, смотрю вы любите экстремальную езду...
мне довелось тестировать однажды АйХ55))) вместе с директором автосалона - моим знакомым, он любит быструю езду - ну и погоняли мы 55го в хвост и гриву. думаю если бы с нами ехал менеджер отвечающий за состояние машины, то ему бы пришлось делать искуственное дыхание))))
А Спорт с 3 литровым движком надо обязательно испытать!