У меня кондей включается принудительно при направлении воздуха на лобовое стекло. Зимой часто им пользуюсь, т к при включонном кондеи с горячем воздухом быстрее окна размораживаются! Никаких плачевных последствий не было никогда до этого.
Так это климат работает, а не кондей. Кондей в авто работает только на охлаждение. У меня на прежней машинке при включении обогрева лобового стекла климат переключался в режим "HI". т.е. обороты вентилятора и температура максимальные, поток воздуха направлен на лобовое.
Так это климат работает, а не кондей. Кондей в авто работает только на охлаждение. У меня на прежней машинке при включении обогрева лобового стекла климат переключался в режим "HI". т.е. обороты вентилятора и температура максимальные, поток воздуха направлен на лобовое.
У меня нет климата. Тогда уж по логики вещей, это работает одновременно кондей и печка.
Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.
технически можно сделать, что и при -20 будет работать, поставив блок обогрева, только это усложняет консрукцию и удорожает. Основной момент - замерзание дренажа, стока отведенной влажности.
Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.
Цитата:
Сообщение от MiXeR
Кондей зимой не может работать из-за минусовой температуры... хотя лампа включения может и гореть.
Как правило во всех инструкциях по эксплуатации на разные авто рекомендуется (хотя бы раз в день) включать кондей и ЗИМОЙ на 15... 20 мин, иначе там что-то рассохнется (не помню что и как там сохнет. по-моему связано со смазкой).
Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.
Абсолютно верно... и в инструкции к ауту тоже написано про периодичность включения.....вот только автоматика не даст включить компрессор (пишу по опыту владения Лансером и предполагая, что системы кондицонирования не изменялись, т.к. платформа у машин единая). Из положения выходил заездом на подземные паркинги торговых центров, после похода по магазинам кондей включался (был слышен характерный щелчок муфты при работе компрессора).
А вот что пишут люди, обслуживающие кондиционеры -
"не включать автокондиционер при температуре окружающего воздуха ниже 5°С, так как прошедший испаритель фреон может не перейти в парообразное состояние, а попадание жидкого фреона в компрессор вызовет его поломку" т.ч. электроника просто не даст нам его включить, обезопасив сама себя от поломки.
Последний раз редактировалось MiXeR; 22.08.2007 в 16:15.
Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.
Цитата:
Сообщение от MiXeR
Абсолютно верно... и в инструкции к ласну тоже написано про периодичность включения.....вот только автоматика не даст включить компрессор (пишу по опыту владения Лансером и предполагая, что системы кондицонирования не изменялись, т.к. платформа у машин единая). Из положения выходил заездом на подземные паркинги торговых центров, после похода по магазинам кондей включался (был слышен характерный щелчок муфты при работе компрессора).
А вот что пишут люди, обслуживающие кондиционеры -
"не включать автокондиционер при температуре окружающего воздуха ниже 5°С, так как прошедший испаритель фреон может не перейти в парообразное состояние, а попадание жидкого фреона в компрессор вызовет его поломку" т.ч. электроника просто не даст нам его включить, обезопасив сама себя от поломки.
Я зимой включал кондёр, и всё работало, и всё осталось живо, но у меня не Митсу.
Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.
Цитата:
Сообщение от Tischa
Я зимой включал кондёр, и всё работало, и всё осталось живо, но у меня не Митсу.
Если зима была как в этом году, то да. А вообще-то перед испарителем в любой машине в салоне в месте забора воздуха стоит датчик, который блокирует включение компрессора, если температура забортного воздуха ниже плюс 3 градуса. Т.е. как пишут выше, лампочка может гореть но компрессор не включится. При низких температурах компрессор реально включить, как отметили выше, только в теплом помещении. Проще всего это сделать после мойки, если стоянка не теплая.