Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
Отзывы по прошивкам (только что сделанным)
Уважаемые коллеги!
Вот и состоялся долгожданный приезд уважаемых всеми нами Ёжика-Пыха (Димы) и Алексея (было приятно познакомиться)!
Прошу всех поделиться мнениями.
Лично я ОЧ-ЧЕНЬ доволен! Прошился у Алексея, Дима был дюже занят. (прошивка последняя, для 3.0л движка, как бы злая). Прошился по программе НА (как договаривались, дабы было камрадам поинтереснее к нам ездить-хоть они и упирались).
До этого была плавно-быстрая прошивка (чиповал Дима, в предыдущий приезд). OUT так и ехал-плавно-уверенно-быстро, но все же не совсем так как хотелось хозяину.
Новая прошивка хозяину таперича в кайф. Ускорение быстрое. Хочешь ехать медленно-пожалуйста, дозируй точнее педалью газа и все дела. Испытана основательно-только что махнул на ней 750км по трассе. Гонялся с Prado-й осатаневшей от такой наглости (обычно они более 110-120 не едут - из опыта(берегут бензин), но этому видимо было пофиг... Короче, уделал я его. Скорости были 140-160-180. Появившаяся эластичность и подхват мотора позволяли вытворять чудеса (в т.ч. при обгонах и перестроениях (без ущерба для окружающих). Скажу проще, КПП теперь подтыкает передачи так, как я бы это сделал "на ручке", пожалуй только быстрее.
Выявил небольшой косяк - иногда (редко, при ускорении и сбросе газа с последующим добавлением газа "в пол" авто как бы тупила плавно набирая ход). Но было это раза 2, не более Спишем на "усушку, утруску".
В общем, я доволен, нашим гостям - спасибо!
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
Re: Отзывы по прошивкам (только что сделанным)
По трассе - тот же. Даже поменьше-в один конец показал 11,7 (ранее казал 12,0).
В связи с несколько экстремальными отжигами обратный путь показывал чуть более: 12,3-12,5.
По городу не знаю, т.к. ездил полдня только. Показал 15,5, но народу было мало...
Добрый день камрады!
Вот и мои пять копеек.
Надо сказать, что это первая прошивка которая была с момента покупки автомобиля (апрель 2007г.) .
Так что впечатления - самые что ни на есть свежие
Прошивался стандартной (плавно-быстрой) прошивкой для V6 3.0л.
Цель- спокойная, уверенная езда без рывков и тычков (жена жалуется - краситься не удобно ).
По сути - полностью положился на Диму ака Ежика-Пыха в выборе прошивки и активируемых опций, получив возможность откатить или поставить "злую" прошивку - если что не понравиться .
Были некоторые сомнения - на холостых немного "сползали" обороты. Как потом выяснилось - напрасные!
За выходные проехал около 350км. - впечатления самые наилучшие . Машинка плавно и уверенно набирает скорость при стандартном наборе.
Реакция на быстрое ускорение - тоже весьма порадовала - уверенный взлет оборотов и скорости , но без характерного рывка.
Приятно удивил расход - учитывая, то что ездил и по трассе и по городу - средний расход в 12,5 литров на 100 км (по показаниям не слетающего отныне
трип компа)
По штатной сигналке -
Пока все еще забываю о стандартной сигнализации (БИП-БИП.. млин ... БИ... тишина), но наслаждаюсь доводчками окон и зеркал ... и нежным тихим бип при двойном нажатии .
Одним словом - СПАСИБО Дима ... Было приятно познакомиться лично, ты очень приятный и дружелюбный человек - надеюсь, что еще встретимся
Также было приятно увидеть форумчан лично и даже в процессе найти общих с ними знакомых
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
Re: Отзывы по прошивкам (только что сделанным)
Цитата:
Сообщение от Scrp
Добрый день камрады!
Вот и мои пять копеек.
Надо сказать, что это первая прошивка которая была с момента покупки автомобиля (апрель 2007г.) .
Так что впечатления - самые что ни на есть свежие
Прошивался стандартной (плавно-быстрой) прошивкой для V6 3.0л.
Цель- спокойная, уверенная езда без рывков и тычков (жена жалуется - краситься не удобно ).
По сути - полностью положился на Диму ака Ежика-Пыха в выборе прошивки и активируемых опций, получив возможность откатить или поставить "злую" прошивку - если что не понравиться .
Были некоторые сомнения - на холостых немного "сползали" обороты. Как потом выяснилось - напрасные!
За выходные проехал около 350км. - впечатления самые наилучшие . Машинка плавно и уверенно набирает скорость при стандартном наборе.
Реакция на быстрое ускорение - тоже весьма порадовала - уверенный взлет оборотов и скорости , но без характерного рывка.
Приятно удивил расход - учитывая, то что ездил и по трассе и по городу - средний расход в 12,5 литров на 100 км (по показаниям не слетающего отныне
трип компа)
По штатной сигналке -
Пока все еще забываю о стандартной сигнализации (БИП-БИП.. млин ... БИ... тишина), но наслаждаюсь доводчками окон и зеркал ... и нежным тихим бип при двойном нажатии .
Одним словом - СПАСИБО Дима ... Было приятно познакомиться лично, ты очень приятный и дружелюбный человек - надеюсь, что еще встретимся
Также было приятно увидеть форумчан лично и даже в процессе найти общих с ними знакомых
Погодите-погодите, поездите как и я с полгодика и "позлее" захочется...
Еще по своей злой заметил, 2-я передача подключается гораздо раньше, чем на предыдущей.
Что-то все на 3-х литровых шились?
У меня 2,4. Шил мне двигатель и вариатор Алексей. Он, кстати, не делает различия по принципу злая-мягкая прошивка. Объяснения такие- меняется скорость реакции на открытие дросселя и сама скорость открытия. Т.е.- связь между нажатием на педаль и собственно открытием дросселя стала как-бы более прямая.
Из ощущений по езде. Такое впечатление, что машина резвее набирает скорость и появился какой-то напор.
Субъективно- возрос момент двигателя, а коробка стала более расторопной. Есть полное ощущение, что тяги хватит для любого маневра. А это- уверенность за рулем, что важно.
Если после первой прошивки (примерно год назад) я не мог для себя сформулировать стало лучше или хуже. Стало иначе. То теперь- доволен как удав
РЕКОМЕНДУЮ!
Спасибо огромное Леше и Диме
Погодите-погодите, поездите как и я с полгодика и "позлее" захочется...
Еще по своей злой заметил, 2-я передача подключается гораздо раньше, чем на предыдущей.
Вполне возможно... Но ведь мне нужно откатать свои полгодика
Добрый день.
Недавно приобрел 3.0 AT Outlander XL. (2007г)
Хочется добавить прошивку и новые функции.
Насколько я понял у нас в СПБ это не делают, а приезжает "доктор" из Москвы. Как попасть на прием?
Дык ждать следующего приема. Когда наберутся "пациенты" от нас либо (и) "лансероводы"
Ну и, как вариант, пробегая первопрестольную, на юг, допустим.....
Если прошить гарантийную, на ТО вычислят и с гарантии снимут? Или есть шанс и можно будет договориться? Никто не пробовал? Хочется рискнуть, ждать 3 года как-то долго, опять к тому времени машинку поменяю.
Запишите на приём. 8 911 9979978. 2.4
Какова стоимость?
---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Juk
Что-то все на 3-х литровых шились?
У меня 2,4. Шил мне двигатель и вариатор Алексей. Он, кстати, не делает различия по принципу злая-мягкая прошивка. Объяснения такие- меняется скорость реакции на открытие дросселя и сама скорость открытия. Т.е.- связь между нажатием на педаль и собственно открытием дросселя стала как-бы более прямая.
Из ощущений по езде. Такое впечатление, что машина резвее набирает скорость и появился какой-то напор.
Субъективно- возрос момент двигателя, а коробка стала более расторопной. Есть полное ощущение, что тяги хватит для любого маневра. А это- уверенность за рулем, что важно.
Если после первой прошивки (примерно год назад) я не мог для себя сформулировать стало лучше или хуже. Стало иначе. То теперь- доволен как удав
РЕКОМЕНДУЮ!
Спасибо огромное Леше и Диме
Он, кстати, не делает различия по принципу злая-мягкая прошивка. Объяснения такие- меняется скорость реакции на открытие дросселя и сама скорость открытия.
Какой? а фи* его знает.
По расходу топлива. Подрос на 0,5-1 л/100км в городе