Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.
а никто не заметил:
1. чем быстрее едешь, тем сильнее дует воздух из дифлекторов
2. когда все стоит в автомате и ты пришел в машину стоящую на солнце, то направление воздуха - только в лицо, а хотелось бы еще и в ноги (лето однако)
Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.
Цитата:
Сообщение от greshilp
а никто не заметил:
1. чем быстрее едешь, тем сильнее дует воздух из дифлекторов
2. когда все стоит в автомате и ты пришел в машину стоящую на солнце, то направление воздуха - только в лицо, а хотелось бы еще и в ноги (лето однако)
По п.2 по законам физики вверху горячий внизу холодный. По этим же законам кондишен в помешении ставят сверху, а батареи снизу, а не наоборот, как ты хочешь.Если холодный воздух подавать вниз, то вверху останется горячий, поэтому в авт режиме климат всегда направляет холод вверх, а зимой тепло вниз. Если хочется холода вниз, крути правую крутилку.
Последний раз редактировалось motor53; 22.08.2007 в 18:25.
Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.
я прочитав мнения всех не согласен! в моей семье было много машин и все извиняюсь за "мини понт" дорогие на всех стоял климат-контроль. у всех климат работал хорошо в жару, можно было ставить 18 и было супер, а здесь нужно в жару ставить 23-24,чтоб было не холодно. обычно зимой такую температуру ставят я в других машинах ставлю такую температуру зимой и то редко обычно 22 хватает на славу! сеня на улице температура +15 и в машине не очень тепло я выключил климат и просто оставил дуть вентлятор. так при 22 шел прохладный воздух, где-то после 30 минут езды, тока начал идти воздух практически соответствующей 22 д, хотя двиг. был горячий еще до того как включ илвентилятор! мне кажется это большая недороботка японцев, либо мне так не повезло с климатом!?