В последних номерах Off Road Drive и 4x4Club в тестах сравнивали Мохаве с одноклассниками. В первом случае - с ix55 и jeep comander (читал, в нем кстати, статья про асх кому интересно, а также рейтинги внедоожников по разным номинациям), во втором с prado (еще нет).
Так вот. В первом - орд назвал Мохаве самым сбалансированным автомобилем в классе. Хундайку мягко облажали - ни то - ни се. На бездорожье никак и в городе очень жесткий. Коммндер выиграл тест конечно по проходимости - его обули во внедорожную резину, а корейцы на штатной надо признать посредственной резине, ну я собственно не сомневался, ведь у Джипа оснащение полного привода серьезнее. Зато по качеству салона и опциям, материалам, а также по двигателю джип в аутсайдерах. Его и рекомендовали колхозник-рыбаку. Будет время отсканирую выложу. а счас ищу номер 4х4 чтоб почитать сравнение с прадо, наверное многие скажут, что резултат предсказуем, но интересно однако...
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:22 ----------
Mohave мог противопоставить «японцу» только меньший вес и силу крутящего момента. Этого недостаточно. Когда мы съехали в песок, особенно неприятно было ощутить беспомощность корейского электронного ошейника. Когда у мотора столько лишней дури, ее должна держать в ежовых рукавицах грамотно настроенная противобуксовочная система, а Mohave оснащен самой простой. Она как тумблер: либо едет – либо нет. Без нюансов.
За счет сладострастной подвески со вкусом Америки его кузов подлетает на каждой волне асфальта, на пике одаряя водителя заметной вибрацией от трясущихся всеми своими неподрессоренными массами колес. Неподдельный аттракцион на все деньги. Каждые пару метров пути.
В отличие от постоянного полного привода с дифференциалом Torsen у TLC Prado, на Mohave полный привод реализован по-кроссоверному, через многодисковую муфту. Если проехать несколько километров с постоянной пробуксовкой, она перегреется – и машина встает, ненадолго, минут на десять.