Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Корея

Важная информация


Корея Kia, Hyundai, Ssangyong, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2010, 08:49   #1
Q-engineer
Житель Клуба
 
Аватар для Q-engineer
 
Имя: Максим
Авто: VW Touareg 3,6 FSI
Сообщений: 401
По умолчанию Re: Kia Mohave

В последних номерах Off Road Drive и 4x4Club в тестах сравнивали Мохаве с одноклассниками. В первом случае - с ix55 и jeep comander (читал, в нем кстати, статья про асх кому интересно, а также рейтинги внедоожников по разным номинациям), во втором с prado (еще нет).
Так вот. В первом - орд назвал Мохаве самым сбалансированным автомобилем в классе. Хундайку мягко облажали - ни то - ни се. На бездорожье никак и в городе очень жесткий. Коммндер выиграл тест конечно по проходимости - его обули во внедорожную резину, а корейцы на штатной надо признать посредственной резине, ну я собственно не сомневался, ведь у Джипа оснащение полного привода серьезнее. Зато по качеству салона и опциям, материалам, а также по двигателю джип в аутсайдерах. Его и рекомендовали колхозник-рыбаку. Будет время отсканирую выложу. а счас ищу номер 4х4 чтоб почитать сравнение с прадо, наверное многие скажут, что резултат предсказуем, но интересно однако...
Q-engineer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 15:22   #2
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Kia Mohave

Цитата:
Сообщение от Q-engineer Посмотреть сообщение
а счас ищу номер 4х4 чтоб почитать сравнение с прадо, наверное многие скажут, что резултат предсказуем, но интересно однако...
этот?
http://media.club4x4.ru/1092-sravniv...ser-prado.html

---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:22 ----------

Mohave мог противопоставить «японцу» только меньший вес и силу крутящего момента. Этого недостаточно. Когда мы съехали в песок, особенно неприятно было ощутить беспомощность корейского электронного ошейника. Когда у мотора столько лишней дури, ее должна держать в ежовых рукавицах грамотно настроенная противобуксовочная система, а Mohave оснащен самой простой. Она как тумблер: либо едет – либо нет. Без нюансов.

За счет сладострастной подвески со вкусом Америки его кузов подлетает на каждой волне асфальта, на пике одаряя водителя заметной вибрацией от трясущихся всеми своими неподрессоренными массами колес. Неподдельный аттракцион на все деньги. Каждые пару метров пути.

В отличие от постоянного полного привода с дифференциалом Torsen у TLC Prado, на Mohave полный привод реализован по-кроссоверному, через многодисковую муфту. Если проехать несколько километров с постоянной пробуксовкой, она перегреется – и машина встает, ненадолго, минут на десять.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU