zonax : Кто хочет погоняться - покупает либо механику, либо sport_car класса люкс. PS: почему я выбрал автомат и три литра : ресурс у больших движков больше, больше запас мощности и соотвественно запас динамики на ходу, гидромеханика лучше для динамичной езды (это моё субьективное мнение). Механику по определению недолюбливаю.[/QUOTE]
Не скажите ! Механика очень универсальня трансмиссия: и погоняться и по соплям в горку тронуться и раскачать машинку в г#внах. Даёшь универсальному АВТО - универсальную трансмиссиюА на счёт того, что лучше для динамичной езды, то тут двух мнений быть не может: единственное, что не даёт "трёшке" летать, так это его трансмиссия !
Последний раз редактировалось Sergy; 24.06.2010 в 14:07.
Причина: # - предупреждение !
Не скажите ! Механика очень универсальня трансмиссия: и погоняться и по соплям в горку тронуться и раскачать машинку в г#внах. Даёшь универсальному АВТО - универсальную трансмиссиюА на счёт того, что лучше для динамичной езды, то тут двух мнений быть не может: единственное, что не даёт "трёшке" летать, так это его трансмиссия !
Уже все новые автоматы с секвинтальным переключением дают возможность расскачать машину, по соплям в горку тронуться, затормозить двигателем. А некоторые особенные варианты (PDK) ещё и быстрее механики разгоняется... Так что у ХЛя просто бюджетный автомат - вот и всё...