Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 11:36   #1
Valich3
Опытный
 
Аватар для Valich3
 
Имя: Валерий
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Демонтаж турбины с 4G63Т или как снизить мощность

мр. Димон? повнимательней, никто душить не собирается, а хочется занизить на бумаге и для этого есть возможность (kill +1)
kill объясни подробней:
1 Фактически снимал систему на осмотр (что делал - какие работы) или связь в ПТО ГИБДД есть?
2 Документы у официалов ММС-сервис как получал на работы (ну если у них делал - то понятно), а если снимал в гараже, тоже знакомые в ММС.
3 Как теперь с ГТО, постоянно покупать?
4 И самое главное - во сколько встало "переоборудование"?
Просто мне предлагают сделать за годовую сумму налога, а хочется подешевле и по моим подсчетам раза в 2-3.С учетом того, что налог на лошадки могут отменить-получится лишняя затрата и последующий гемор при осмотре на ТО.
Valich3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 15:45   #2
мр. Димон
Житель Клуба
 
Аватар для мр. Димон
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 384
По умолчанию Re: Демонтаж турбины с 4G63Т или как снизить мощность

Цитата:
Сообщение от Valich3 Посмотреть сообщение
мр. Димон? повнимательней, никто душить не собирается, а хочется занизить на бумаге и для этого есть возможность (kill +1)
kill объясни подробней:
1 Фактически снимал систему на осмотр (что делал - какие работы) или связь в ПТО ГИБДД есть?
2 Документы у официалов ММС-сервис как получал на работы (ну если у них делал - то понятно), а если снимал в гараже, тоже знакомые в ММС.
3 Как теперь с ГТО, постоянно покупать?
4 И самое главное - во сколько встало "переоборудование"?
Просто мне предлагают сделать за годовую сумму налога, а хочется подешевле и по моим подсчетам раза в 2-3.С учетом того, что налог на лошадки могут отменить-получится лишняя затрата и последующий гемор при осмотре на ТО.
Извени за невнимательность) Попробуй зарежить машинку на пенсионера и не парься) Тоже как вариант
мр. Димон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 22:36   #3
kill
Старожил Клуба
 
Аватар для kill
 
Имя: Павел
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Демонтаж турбины с 4G63Т или как снизить мощность

Цитата:
Сообщение от мр. Димон Посмотреть сообщение
Извени за невнимательность) Попробуй зарежить машинку на пенсионера и не парься) Тоже как вариант
Пенсионерам есть предел, то ли до 150 или меньше
kill вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 23:18   #4
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Демонтаж турбины с 4G63Т или как снизить мощность

Цитата:
Сообщение от kill Посмотреть сообщение
Пенсионерам есть предел, то ли до 150 или меньше
Только до 100 сам думал это замутить.

---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:18 ----------

А у нас гаишники отказывают в такого рода изменении конструкции ТС. Говорят если есть возможность всё обратно установить,то ничего не переоформим, невзирая ни на какие организации уполномоченные выдавать заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС. Хотя созванивался с НП "ИНСАТ" в Нижнем Новгороде, объяснял суть проблемы и получил положительный ответ
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 03:45   #5
мр. Димон
Житель Клуба
 
Аватар для мр. Димон
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 384
По умолчанию Re: Демонтаж турбины с 4G63Т или как снизить мощность

Цитата:
Сообщение от kill Посмотреть сообщение
Пенсионерам есть предел, то ли до 150 или меньше
Извени не вкурсе про 150. Но буквально в мае переоформляли 240кб аир на пенсионера. Поинтерисуйся у соклубня Yoda. Мы ему аир на учет ставили и на пенсионера оформляли.
мр. Димон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 23:07   #6
kill
Старожил Клуба
 
Аватар для kill
 
Имя: Павел
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Демонтаж турбины с 4G63Т или как снизить мощность

Цитата:
Сообщение от мр. Димон Посмотреть сообщение
Извени не вкурсе про 150. Но буквально в мае переоформляли 240кб аир на пенсионера. Поинтерисуйся у соклубня Yoda. Мы ему аир на учет ставили и на пенсионера оформляли.
Ну может у вас по области такое возможно, а у нас не катит.
kill вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Демонтаж рейлингов на XL Evgeni_T Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 145 07.07.2019 22:30
Мощность вентилятора печи и кандиционера Vak Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 3 08.11.2009 14:49
Мощность двигателя minengit Outlander Turbo!!! 27 12.03.2009 21:31
Mitsubishi Motors удалось снизить убытки на 65% Игорь_spb Автоновости 0 30.10.2007 15:18

Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU