Не хорошо такое про мотоциклистов писать. Это раз.
вроде, взрослый человек, а такие фантазии пишете. Не бывает ничего в природе универсального! Это два...
Если Вы мотоциклист, то не надо все буквально воспринимать, да еще на свой счет... Естественно упоминание мотоцикала здесь, это приувеличение. Хочется попытаться расширить динамические характеристики. Нужно попробовать, темболее если есть такая возможность...
И если уж пошел разговор про мотоцыклистов... Честно, Вы уж ребята извиняйте но среди вас есть му..ки... Которые по среди ночи любят на своих перделяторах после 2х ночи полетать как умалешонные...Вам то зае..сь, адреналинчик... А остальным спать хочется? На работу с утра... Честно, ничего бы против вас неимел, но накуя так делать?
---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:34 ----------
Цитата:
Сообщение от palik
http://chiptuner.ru/index.php здесь все уже давно рассказано! И показано. Сам тоже занимаюсь чип тюнингом. Сразу скажу, что Ту 160 из любой машины только одной сменой прошивки НЕ СДЕЛАЕШЬ! Вообще то о чем написано называется инженерный блок управления двигателем. Нужен он для настройки калибровок в реальном времени. Ну а самая главная проблема - где брать прошивки на японцев? Серийную то и то трудно достать, а уж тюнинговую и по-давно!
Спасибо за ссылку, буду детально изучать предмет. Для экспериментов у меня есть специальный ведро-автомобиль ГАЗ3110 с двигателем 40620D. На нем буду отлаживать свой контроллер управления. Скорей всего это будет PIC16F877й
Для экспериментов у меня есть специальный ведро-автомобиль ГАЗ3110 с двигателем 40620D. На нем буду отлаживать свой контроллер управления. Скорей всего это будет PIC16F877й
интересно посмотреть, как волга с 406 мотором будет рвать мотоциклистов...