Re: Чего не хватает XL-ю (пожелания японскому деду морозу)...
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31
Научить АКПП тормозить двигателем, т.е., если нажал хоть чуть-чуть на педаль тормоза, то коробка переключает передачу пониже, держа обороты двигателя в пределах 2500-3500. Тогда и колодки тормозные будут по 60-80 тысяч ходить будут.
А подрулевые на что??? Вот и тормози ими, подрулеевыми "лепестками"... Добавляй обороты, перейдя на ручное управление, и тормози двигателем. Какие проблемы??? Я когда под горку долго еду (Новороссийск, Абрау-Дюрсо, Сочинское направление) этим делом очень сильно пользуюсь!
Re: Чего не хватает XL-ю (пожелания японскому деду морозу)...
Цитата:
Сообщение от ZVlad
А подрулевые на что??? Вот и тормози ими, подрулеевыми "лепестками"... Добавляй обороты, перейдя на ручное управление, и тормози двигателем. Какие проблемы??? Я когда под горку долго еду (Новороссийск, Абрау-Дюрсо, Сочинское направление) этим делом очень сильно пользуюсь!
Re: Чего не хватает XL-ю (пожелания японскому деду морозу)...
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31
А коробка-автомат тогда зачем?
А если мне не надо тормозить? Например - немножко придавил тормоз - но и достаточно, и если начнется торможение мне тогда как, газ нажимать чуть? Вот точно не надо такого автомата.
Мне представляется, что текущее положение вещей весьма продумано. В крайней поездке на юг накатал только по одному Крыму 2К километров, по серпантинам, по Ай-Петри и т.п. Активно пользовался подрулевыми переключателями - вообще никаких претензий, радует.
Re: Чего не хватает XL-ю (пожелания японскому деду морозу)...
Цитата:
Сообщение от Graylag
А если мне не надо тормозить? Например - немножко придавил тормоз - но и достаточно, и если начнется торможение мне тогда как, газ нажимать чуть? Вот точно не надо такого автомата.
Нет, конечно, отпустил педаль тормоза, и АКПП переключилась на соответствующую передачу до минимальных оборотов двигателя ( как сейчас ).
Re: Чего не хватает XL-ю (пожелания японскому деду морозу)...
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31
Нет, конечно, отпустил педаль тормоза, и АКПП переключилась на соответствующую передачу до минимальных оборотов двигателя ( как сейчас ).
Могу, кончено, напутать, но вроде как оно на самом деле так и делает. Но, если скорость/обороты позволяют без изменения последних двигаться на 1-2 или 3 передаче. В противном случае - никакого торможения.
Условно и грубо говоря - на второй - да, будет тормозить после нажатия тормоза. Н четвертой - нет, если сам не заставишь перейти на пониженную.