Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Цитата:
Сообщение от roma_ru
Если взять обруч и сплющить, то длина его окружности не изменится.
Учите матчасть!
причем тут длина окружности? если колесо сплющивается, расстояние от оси до точки качения уменьшается, соответственно на одной и той же скорости сплющенное колесо вращается быстрее. про матчасть вам алаверды.
Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Цитата:
Сообщение от DaVinci
причем тут длина окружности? если колесо сплющивается, расстояние от оси до точки качения уменьшается, соответственно на одной и той же скорости сплющенное колесо вращается быстрее. про матчасть вам алаверды.
Мне сначала тоже самое в голову пришло.
Но представьте, что заднее колесо могло бы сплющиться так, что превратилось бы в такую колбасу 10см в высоту и 100см в длину. Если следовать вашей логике, то оно начнет вращаться в несколько раз быстрее чем переднее. Но как же это получится, если длина окружности не изменится и вся эта длина должна проходить тот же самый путь по асфальту что и неспущенное колесо?
Ответ в том, что если взять случайную точку на покрышке, то для сплющенного колеса ее угловая скорость будет больше в точке касания асфальта и меньше в других точках. Потому что это уже не круг, а эллипс. Поэтому скорость вращения колеса не изменится.
Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Цитата:
Сообщение от roma_ru
Ответ в том, что если взять случайную точку на покрышке, то для сплющенного колеса ее угловая скорость будет больше в точке касания асфальта и меньше в других точках. Потому что это уже не круг, а эллипс. Поэтому скорость вращения колеса не изменится.
все верно, кроме последней фразы
именно потому, что это не круг а эллипс, скорость вращения оси колеса изменится.
Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Цитата:
Сообщение от DaVinci
все верно, кроме последней фразы
именно потому, что это не круг а эллипс, скорость вращения оси колеса изменится.
Экий вы упертый. С какой стати у эллипса скорость вращения изменится?
Не поленился нарисовать картинку, будем как в школе, причем без формул. Итак, смотрите картинку.
Представьте себе, что колесо у вас - шипованное. Я шипы нарисовал. Шипы например стоят через каждые 1 см, и между точками а и б их умещается 5 штук. Заднее колесо сплющилось в эллипс, но количество шипов между а1 и б1 не изменилось, и расстояние между ними тоже не изменилось.
Теперь машина покатилась.
Переднее колесо проехало так, что теперь асфальта касается точка b. Значит, по асфальту проехало 5 шипов. Т.к. расстояние между шипами одинаковое, то и на заднем колесе по асфальту проехало 5 шипов. Значит, на асфальте оказалась точка б1.
Значит, и переднее и заднее колесо повернулось на 90 градусов, т.е. скорость вращения одинаковая.
PS
Кстати, Maximus и Rome, которые вероятно также плохо учились в школе, могут также попробовать найти ошибку в моих рассуждениях, или предложить свое доказательство того, что сплющенное колесо очень очень быстро крутится.
А еще говорят, что у нас хорошее образование.
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Цитата:
Сообщение от roma_ru
Кстати, Maximus и Rome, которые вероятно также плохо учились в школе,
Парни, без обид!
Да, отличником небыл, но на жизнь не обижен .
Тезка, спусти шины, и пойми, что у тебя колеса не эллипсом становятся, а потом рисуй картинки, не надо путать теплое с мягким. Проедь на полуспущенных километр, накачай и вернись обратно.