Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Re: Outlander. Все вопросы про КСЕНОН
Цитата:
Сообщение от skumm
народ хелп пожалуйста, ситуация такова XL американец 3.0, купил блоки ближний дальний противотуманки, поставил, и вот тут началось, до этого стояли обыкновенные лампы накаливания, при работающем двигателе постоянно горел ближний свет, даже при положении выключателя "OFF", а ксенон работает в режиме стробоскопа... при включённых габаритах аналогично, при включённом ближнем-дальнем всё работает как и должно.. вопрос кто-нить сталкивался? и если есть опыт поделитесь где чего отвинтить перекусить или перепаять) ещё есть нюанс при поднятом ручнике всё работает как нужно но стоит его опустить и опять как новогодняя ёлка)))
Во первых здесь ветка не XL, но раз забрел попробую подсказать, как правило, особенно на АМЕРИКАНКАХ "дневной свет" горит через резисторы, напряжение опускается до 6 вольт, у лексуса RX 350, так сделан дневной свет, правда горят лампы дальнего, свет желтый, не слепит, экономия электроэнерги и ресурса ламп, на европах "автосвет" хоть и ближний светится, но тоже часто с понижением напряжения, это видно ночью, при переключении туда-сюда, видно что в положении "свет", фары ярче светят. Вот по тому и стробят у тебя, что скорей всего напряжения не хватает. А в ПТФ тоже ксеноновые блоки поставил? Они ведь нормально светят?? Делай выводы.