оставлял машину в сервисе для покраски царапин, стал забирать - проблема вышла серьезней - в переключении режимов, переход с каждой позиции P, R, N, D сопровождается толчком всего авто, в чем дело х.з. вся проблема сопровождается миганием чеков на табло и предложением поездки в сервис.
Самое смешное, что менеджер сервиса говорит, что я ему такую а.м. и сдавал, и что проблемы эти были с самого начала, вот сцуко. Но это отдельная тема...
Масло проверяли, уровень соответствует, Пробег всего 54 тыс.км.. Завтра должны везти на эвакуаторе в гарантийку. Посмотрим что будет.
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:03 ----------
я вот думаю, а не могли ли мне на сервисцентре коробку поменять, поставить другую?! машина была у них 10 дней, ну максимум они проехали на ней из цеха в цех 3 км., сомнительно, что из-за этого коробка вышла из строя!?
Если коробку снимали, то ты это увидишь, подняв машину на подъемник в любом, другом сервисе.
Если коробку снимали, то ты это увидишь, подняв машину на подъемник в любом, другом сервисе.
можно еще как-нибудь проверить, моя ли это коробка, ну не знаю, по вину определить год и т.п. есть ли на ней опозновательные знаки - номера или что-то вроде?
---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Damon78
... Рывки после сброса клеммы возможны, написано в мануале, вопрос в том, как долго проходит обучение коробки и в какой момент такое поведение начинает сигнализировать о проблеме...
подскажите, а если опять снять клему, через некоторое время поставить, может проблема с рывками при переключении режимов решиться или это "хватание за соломенку"? у меня при покраске 100% снимали клему, теперь появилась проблема с коробкой (см.выше)
и еще, наверняка подсоединившись к мозгам коробку можно настроить на прежний режим, если произошло обнуление при снятии клемы?
---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 10:21 ----------
Проблема решена. Как сказал инженер по гарантии - по всей видимости после снятия клемы с АКБ произошло рассогласование в действиях двигателя и коробки. После обнуления неисправности (ошибки) все заработало.
По его мнению проблема возникла из-за криворуких сервисменов слесарного цеха, которые, к тому же, всячески спихивали с себя решение данного вопроса.