Re: XL.Запасное колесо: поиски "докатки" и другие вопросы.
Итак, решил поделиться своим опытом создания докатки.
1. Как рекомендовали соклубники ( огромное спасибо всем, кто принимал участие в разработке этой темы) приобрел диск KFZ 7790 кат.№ D138 за 2550 р. и шину Кама-218 175R16C за 2000 р. с шиномонтажом, кстати, эта шина замечательно держит воздух и без камеры.
Вот фото штатной и клубной запасок для сравнения размеров, это для тех, кто ещё в раздумьях. к сожалению, изображение утрачено
Как видим, по диаметру разницы практически нет, зато по ширине - существенная.
2. Кронштейн, за который запаска подвешивается к днищу решил слегка доработать. Вызвано это тем, что он расчитан на крепление литого колеса через пластиковый кожух и без оного плохо подходит, как к штамповке на новой запаске, так и к родному литому ( а куда его прикажете девать в случае, не дай Бог, прокола? ).Фото доработанного кронштейна: к сожалению, изображение утрачено
4. А так - на литом колесе. Стрелками показаны места, где кронштейн может тереть колесо, если размер 35 на снимке 2 окажется менее 35 мм, или диаметр 13 будет менее 13 к сожалению, изображение утрачено
Re: XL.Запасное колесо: поиски "докатки" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от digger75
Я не понял про кронштейн, что там пришлось доработать, можно по подробнее?
Проточил концы направляющих штырей, которые входили в отверстия кожуха запаски и не входили в отверстия штампованного колеса так , чтобы они туда вошли.
Re: XL.Запасное колесо: поиски "докатки" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31
Проточил концы направляющих штырей, которые входили в отверстия кожуха запаски и не входили в отверстия штампованного колеса так , чтобы они туда вошли.
по ходу еще вопросик: как точил? чем/кто?
Себе давно поставил подобную докатку, вот только крюк не переделывал.
Из-за чего трудно отцентровать и подвешивать.
Re: XL.Запасное колесо: поиски "докатки" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от -AL-
по ходу еще вопросик: как точил? чем/кто?
Сам простой способ: вырезать болгаркой сварку с тыльной стороны, на которой держатся напрвляющие штыри, извлечь эти штыри из пластины и каждый, отдельно проточить на токарном станке, затем вставить обратно и снова заварить. Что и было сделано.
Re: XL.Запасное колесо: поиски "докатки" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31
Сам простой способ: вырезать болгаркой сварку с тыльной стороны, на которой держатся напрвляющие штыри, извлечь эти штыри из пластины и каждый, отдельно проточить на токарном станке, затем вставить обратно и снова заварить. Что и было сделано.
Я сделал проще -не точил, а подобрал обычные болты по диаметру отверстий к докаточному диску (13-14 мм) и вварил их вместо старых толстых штырей.
Диск взял родной докаточный желтый Т4 X D16, он есть на любой разборке
японских авто, стоит на многих докатках, резину которая на нем была снял, кажется 135/40-R16, а надел 175-80 от газели. Из-под бампера вообще не видно. Диаметр докатки стал меньше всего на 2,5 см.
А вообще уже пошло обсуждение докатки по второму кругу, раньше все уже описано, надо только не лениться читать)))