Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Отчеты > Путешествия > Россия и СНГ

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 21:04   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Маленькое путешествие Тюмень-Пермь-Казань

На екатеринбургской ветке очень просили написать про сами дороги, поэтому копирую сюда:

1. Участок от Тюмени до Екатеринбурга уже настолько изучен, что даже набил оскомину. Мне кажется я по этой дороге могу ездить с закрытыми глазами. От Тюмени до границу областей ведет отличного качества четырехполосная дорога с отбойником. Правда на ней нанесена очень своеобразная разметка, заставляющая ехать змейкой. Но мы к ней привыкли и ездит здесь каждый как может. Покрытие хорошее и в принципе позволяет держать хоть 180 км/ч до самого Тугулыма. ДПС практически не бывает, если и стоят, то какого-либо единообразия нет, поэтому надо ехать внимательно. В последнее время стали стоять с камерами, но бывают редко (я вообще за этот год на этом участке видел их пару раз всего). После Тугулыма въезжаем в так называемый Юшалинский лес, дорогу по которому строят уже лет 15. Но надо отдать должное дорожникам Свердловской области: сделано много и с учетом болотистой местности, качественно. Но пока висят знаки 50 км/ч и иногда дежурит ДПС на повороте в саму Юшалу или в пределах 3-5 км от него (антирадар помогает).
Больше до самого Екатеринбурга из откровенно плохих участков мост в Богдановиче (который в прошлом году делали, но непонятно что там изменилось), и не ровный участок между Богдановичем и Белоярским. Вообще этот участок самый не удачный, поскольку на нем максимум всяких ограничений, а начиная от Белоярского ДПС может стоять за каждым кустом.
О подъезде и объездной Екатеринбурга я написал: несмотря на прошлогодний ремонт, дорога разваливается на глазах, везде знаки ограничений и ДПС.
2. Участок от Екатеринбурга до границы с Пермским краем одна из лучших трасс в регионе. Я помню состояние этой дороги лет 10 назад. Сейчас по ней очень приятно ехать. Самое интересное, что на таких дорогах не хочется нарушать, потому что скорость можно держать приличную, обгоны даются легко и спокойно. После въезда в Пермский край начинается ахтунг в смысле состояния дорог и ужасного траффика. Единственный нормальный участок это около Суксуна, да и то потому что сдан в эксплуатацию два или три года назад (раньше там была полная ж...). ДПс в основном встречается около Перми, там много ограничений обгона и скорости. Вообще эти 200 км по Пермскому краю даются с трудом, сказывается усталость, а тут еще и напряжение возрастает. Обгонять практически невозможно, так зоны запретов длиннее разрешенных участков и очень плотный поток туда и обратно. Вроде как обещают начать в следующем году строительство четырехполосной дороги от Перми до Кунгура, но пока это самый тяжелый участок пути.
Но в принципе с учетом всех дорожных проблем, проезда Екатеринбурга, одной остановки на перекус у меня уходит на дорогу от Тюмени до перми (690 км) от 10 до 11 часов. В этот раз уложились в 10,5 ч. Рекорд по длительности прохождения этого пути в июне прошлого года почти 15 часов, из которых ушло 4 часа на проезд Екатеринбурга и ремонтируемого моста в Ревде.
3. От Перми на Казань я ехал через Юго-Камский-Осу-Чайковский, это по Пермскому краю, далее в сторону Воткинска. Этот участок дороги очень приличного качества и практически пустой. ДПС нет, видел один экипаж, антирадар отработал их км за 3. Можно держать очень высокую скорость, однако дорога извилистая с закрытыми поворотами и лучше ехать спокойнее. Я шел на круизе со скоростью 100-110 км/ч, что позволяло не сбрасывать скорость перед изгибами, т.к. Аут замечательно их проходит.
4. После плотины в Чайковском ехали по извилистой дороге в сторону Воткинска, но через 17 км ушли вправо в сторону с. Перевозное и далее на с. Завьялово. Таким образом получается срезать часть маршрута и выйти на объездную Ижевска немного южнее, как раз в сторону Елабуги. Здесь засада только в самом перевозном, т.к. нет асфальта около 7-8 км и дорога идет по глинистому грейдеру. На Ауте это фигня даже в дождь. По поводу АЗС: от Перми в сторону Чайковского АЗС только около самой Перми. Потом перед выездом на плотину в Чайковском новая АЗС Лукойл. Лучше заправляться там, т.к. за плотиной АЗС времен социализма и больше их нет. Я проехал приличное расстояние уже в сторону Елабуги и довольно прилично от Ижевска, когда мне попалась АЗС Татнефть.
5. Дорога от Ижевска до Елабуги нормальная. Есть места разбитого асфальта, но ехать можно быстро. ДПС нет, только стационарные посты. От Елабуги до Казани едем по М7. А это, как я написал, сплошная стройка. От Казани ведут четырехполоску в сторону Набережных Челнов. Делают ее кусками, поэтому почти все эти 200 км идут строительные работы, а на старых участкам еще и ремонт. Поэтому сплошные ограничения и ДПС. Ловят скорость и обгоны. Знаки стоят в хаотичном порядке, разметки нет, когда и как заканчиваются ограничения непонятно. Многие проезжая перекрестки, начинают обгоны, но знаки ограничений оказывается либо еще не отменены, либо просто не продублированы. Этим и пользуются ДПС, ловят пачками. Я ехал по принципу "не уверен, не обгоняй" поэтому ни одного штрафа. Хотя ехать муторно, но что делать?
В общем на дорогу от Перми до Казани в расстояние 780 км у меня ушло часов примерно 12-13 (с остановками и заездом в Осу).
5. Обратная дорога лежала по М7 от Казани до Уфы. Потом по М5. В Башкирии состояние М7 на 4+. ДПС в основном в населенных пунктах или около них, следят за скоростью. Поток здесь не очень большой, поэтому ехали спокойно и без проблем.
М5 в сторону Челябинска описывать смысла нет. Ничего не изменилось за последнее время, включая вечно ремонтируемый мост в Симе, на проезд которого потратил 1,5 часа. ДПС в основном ловит обгоны и следят за соблюдением разметки. Но здесь я тоже езжу всегда по ранее озвученному принципу и еще ни разу не был оштрафован за нарушения (тьфу-тьфу три раза).
А после Сима мы ушли на Красноуфимск. Я ездил первый раз этой дорогой в декабре прошлого года. Дорога понравилась. Если бы не необходимость проезда Екатеринбурга и пригородов (Белоярский и пр.) я бы наверное так и ездил в сторону Уфы. Немного подразбит асфальт в Челябинской области в районе Кропачево. В Башкирии дороги хорошие. ДПС здесь стоит в основном у населенных пунктов, бдят и скорость и разметку с обгонами. У всех камеры и пишут как я заметил даже одиночные машины(а вдруг заедешь за полосу?). Нет асфальта в районе объездной с. Больше Устикинское. Грейдер, но ужасно разбитый, пару раз прилично долбанул подвеской, правда без последствий.
Еще на этой дороге отличные виды. Обязательно нужно останавливаться в районе санатория Янгантау, там такие открываются виды на долину реки Юрюзань! (мы фотографировали конечно, но обычные мыльницы красоты не передают и фото честно говоря не получились). Еще можно набрать минеральной воды в источнике Кургазак, это тоже рядом с санаторием Янгантау.

Ну вот вроде про дороги и все.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самара! Nep Приволжский федеральный округ 928 19.03.2025 18:33
Казань Альберт-XL Приволжский федеральный округ 169 09.04.2019 13:59
Казань natlancer Приволжский федеральный округ 9 23.09.2014 12:58
Тюмень-Дивноморское-Тюмень Sokol Россия и СНГ 9 26.10.2010 20:37
Тюмень-Пермь-Тюмень Sokol Россия и СНГ 9 14.08.2008 13:44

Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU