Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2010, 12:34   #11
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Классическая шумка состоит из: 1.виброгасителя (ложится на обезжиренный метал, с прогревом феном и прокаткой роликом), 2.звукоизоляции (клеится на обезжиренный виброгаситель), 3. так называемый антискрип (проклеиваются сочленения и стыки панелей, а также тяги и др. подвижные элементы). Я назвал только основные типы материалов, названия у каждого производителя свои, как и толщина и свойства. НО скажите, а если вас проконсультируют, то вы сможете перебрать коробку-автомат? Шумоизоляция, при кажущейся простоте, своего рода искусство, только продвинутым удаётся сразу угадать с типом и толщиной материалов, а любое не соблюдение технологии приводит к пустым затратам, утяжелению авто и впоследствии возникновению очагов коррозии. Рекомендую обратиться к специалистам.
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU