Vladimir, странно... Хотя тут м.б. 2 причины - либо владельцы "турбо" чиста крутые пэрцы и не ходят в инет, это не мажорно,и даже не гламурно
Вторая причина - низкая продаваемость турбо моделей.
Во всех случаях скоро открывается Форестер Клуб Москва - надеемся на совместные тусовки. Атмо братья у нас тоже есть и их немало. Собрать бы вот только под одно крыло.
за вас это уж в Авторевю проделали, глянь подшивку...
а мы им много чего позволили уже)будем гоняться теперь по нашим правилам...в 2.5 Турбо форик должно сесть 4 человека...чтобы вес был у машин одинаковый...а потом посмотрим,у кого мотор более тяговитый и где эти 30 "лишних" сил...как вам идея?))
Я как-то тягался с форестером 2,5Т. По прямой после 150 км/ч примерно он начал от меня потихоньку еле-еле уходить (успокаиваю себя тем, что был на 95-м бензе)), а со светофоров и в траффике я от него))
Я как-то тягался с форестером 2,5Т. По прямой после 150 км/ч примерно он начал от меня потихоньку еле-еле уходить (успокаиваю себя тем, что был на 95-м бензе)), а со светофоров и в траффике я от него))
Вообще форег на ручке ещё и 2.5 Т рвёт вриксы со старта - в умелых руках это ракета, до перепрошивки не встречал - думаю на сток аут турбо и шансов бы не было, иное дело сейчас
А я сделал 2,5 Т на трассе, заруба была, только, на 215 км/ч на спидометре он начал отставать, наверно из-за его зубильного дизайна, соротивление воздуха его отанавливало сильнее, ну а на счет обьема и заруб, ребята я думаю глупо сажать 4-х человек и тем более состязаться с 2-х литровым. В идеале надо соревноваться лучшая комплектация с лучшей компл (самый с самым)
А я сделал 2,5 Т на трассе, заруба была, только, на 215 км/ч на спидометре он начал отставать, наверно из-за его зубильного дизайна, соротивление воздуха его отанавливало сильнее, ну а на счет обьема и заруб, ребята я думаю глупо сажать 4-х человек и тем более состязаться с 2-х литровым. В идеале надо соревноваться лучшая комплектация с лучшей компл (самый с самым)
Думаю как раз учитывая разницу в весе: аут турбо 270сил vs форег 2.5 турбо 230 сил
за счет "слабого" кузова! у субар металл тонкий вообще, вот и легче, тоньше каркас безопасности. недавно ездил на форике, правда 2001 года нетурбовой, скажу так - совсем аморфная машина, жесткости в кузове не чувствуется, особенно на кручение. может в турбовых поиномуи есть распорки там.. усилители.. но точно не знаю..
интересно КРАШ-ТЕСТ посмотреть форика.
Начал сезон .Сегодня был порван форик-турбо в стоке на автомате на 402 метра .судя по моему отрыву3-4 корпуса от него ,можно на стоковом ауте турбо попробывать.
+ до кучи пацанята на максиме 3,0 на палке силы не подращитали , -ведь предупреждал их ,что сольют анн нет....хотя сам такой был)))))
пы.сы. в скоре выложу видео старта с форем.