Компания Mitsubishi провела модернизацию некоторых моделей минивэна Delica D:5.
В результате данной модернизации минивэны комплектации М стали оснащаться задвижной дверью с электроприводом со стороны переднего пассажирского сидения, а также – системой входа и запуска двигателя без использования ключа. Минивэны G-Power package оборудуются задвижной дверью с электроприводом со стороны водителя.
Для некоторых комплектаций система HDD-навигации MMCS стала опционно оснащаться ТВ-тюнером. Кроме того, теперь система навигации обладает возможностью голосового управления различными функциями. Помимо этого, усовершенствования претерпели тормозная система (стало возможным более точно регулировать силу нажатия) и система Active Cornering Light. Комплектация М оснащается панелью приборов, имеющей новый дизайн, позволяющий лучше различать ее показатели.
Кроме того, произошли некоторые изменения в доступных комплектациях и расцветках: упразднилась комплектация G-Navi package, а также двухцветная окраска светло-синий металлик/серый.
За месяц компания планирует продать 1600 экземпляров модернизированных минивэнов Mitsubishi Delica D:5.
мне казалось они это уже года 2-а назад сделали....
мне казалось они это уже года 2-а назад сделали....
Да, но есть еще модель 2010 года, я что-то запутлякалась
---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Dima1971
похож на бешенную мазду сх-9))))))
я все удивляюсь сколько ценителей прекрсного обсирали бедный мурано))))))))
Мурано новый имеет весьма спорный дизайн. Какие-то недоделанные линии, не создается впечатление целостности. Хотя первый мурано мне ну очччченнььь нравился. Мазда новая тоже страшнючая получилась Признаюсь, только не бейте меня, мне и аутлендер 3 не нравицца на морду лица...
А у этого автомобиля Lincoln MKX собственная эстетика непохожая на других!
Вот сразу видно, что девушка отлично разбирается в автомобилях...
Спасибо.
А на самом деле меня в шутку называют "афроамериканцем"... В США только они разъезжают на линкольнах и крайслерах 1970-х... обожаю тот дизайн авто. А этот навеял своим видом.
минивэн SsangYong Rodius с новейшим турбодизелем Xdi (X-treme Dynamics Direct injection) объемом 2,7 л или с бензиновым двигателем Mersedes объемом 3, 2 литра снабженные системой питания Common Rail, что гарантирует экономный расход топлива при движении в городском или смешанном цикле.
SsangYong Rodius может быть оснащен системой постоянного или подключаемого полного привода Torque-on-demand, а в базовую комплектацию входит система стабилизации ESP с отключаемой противобуксовочной частью, гидроусилитель переменной эффективности, 5-ти ступенчатая коробка - автомат T-Tronic, что обеспечит спокойное движение по любой дороге, в любую погоду и в любое время года.
Просторный салон, три ряда индивидуальных кресел, подушки безопасности, система климат-контроля, а также центральный замок, электростеклоподъемники, превосходная акустическая система и вместительный багажник – все это несравненный SsangYong Rodius.