Т.к. я являлся владельцем первого "мурано", то немного в теме обсуждаемого вопроса. Поэтому вполне авторитетно заявляю - во второй генерации ниссановского кроссовера НЕ УСТРАНЕНЫ основополагающие проблемы предыдущей машины: перегрев вариатора при езде в пробках и на большой скорости по трассе и выход из строя раздаточных коробок... Ниссан для меня умер...
Можно задать нескромный вопрос: А у Вас какой был Мурано, американский или европейский.
P.S. Рост всероссийской температуры воздуха пагубно сказывается и на вариаторе Аута при движении на высоких скоростях. Однако я не думаю, что надо делать выводы о невысокой надежности вариатора Аута. Хотя черт его знает.......
Можно задать нескромный вопрос: А у Вас какой был Мурано, американский или европейский.
P.S. Рост всероссийской температуры воздуха пагубно сказывается и на вариаторе Аута при движении на высоких скоростях. Однако я не думаю, что надо делать выводы о невысокой надежности вариатора Аута. Хотя черт его знает.......
мурано был американский....))) Про Аут я не сказал ни слова. Разговор был исключительно про Мурано первого выпуска. После начала оффпоставок муров в Россию в 2006 году, на мурано стал устанавливаться допрадиатор вариатора (для этого пришлось пожертвовать противотуманками), но и эта конрмера не принесла желаемого результата. Вариатор у мурано - это ппц, и огромная проблема практически каждого третьего мура до 2005 года выпуска, и каждого 4-го после 2006 года... На форуме мурановодов просто не существует других тем, кроме обсуждения поломок варика и раздатки. Многие сами устанавливают дополнительное охлаждение коробки, но приносит это результат не всегда... Сейчас на их форуме пошли сообщения о схожих проблемах и у мурано II...
мурано был американский....))) Про Аут я не сказал ни слова. Разговор был исключительно про Мурано первого выпуска. После начала оффпоставок муров в Россию в 2006 году, на мурано стал устанавливаться допрадиатор вариатора (для этого пришлось пожертвовать противотуманками), но и эта конрмера не принесла желаемого результата. Вариатор у мурано - это ппц, и огромная проблема практически каждого третьего мура до 2005 года выпуска, и каждого 4-го после 2006 года... На форуме мурановодов просто не существует других тем, кроме обсуждения поломок варика и раздатки. Многие сами устанавливают дополнительное охлаждение коробки, но приносит это результат не всегда... Сейчас на их форуме пошли сообщения о схожих проблемах и у мурано II...
Это я сказал про Аут. А американский Мурано действительно страдал этим.