Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2010, 22:19   #16
ssarg
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Изменяемая ЧИПОВКА двигателя!

Цитата:
Сообщение от Alex9k Посмотреть сообщение
То есть Вы считаете что движок на Волге и на Мицубиси управляется одинаково одним контроллером?
Алех9к, у тебя есть что по делу? Если да, то пиши, если нет, не засирай пожалуйста форум, пей свой чай дальше или займись чем нибудь...
ssarg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 10:42   #17
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Изменяемая ЧИПОВКА двигателя!

о.О

Мужик, ты часом на солнышке не перегрелся? Что за хамство на ровном месте? Не хочешь чтобы тебе ничего отвечали - не пиши ничего. И тем более всяких глупостей.

По делу. Как можно "по делу" общаться с человеком который не представляет себе даже в общем предмет по которому он "общается"? То он чипует мицубиси, то турбирует волгу, то паяет ECU, который будет переключать профили на работающем двигателе...
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 23:30   #18
ssarg
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Изменяемая ЧИПОВКА двигателя!

Цитата:
Сообщение от Alex9k Посмотреть сообщение
о.О

Мужик, ты часом на солнышке не перегрелся? Что за хамство на ровном месте? Не хочешь чтобы тебе ничего отвечали - не пиши ничего. И тем более всяких глупостей.

По делу. Как можно "по делу" общаться с человеком который не представляет себе даже в общем предмет по которому он "общается"? То он чипует мицубиси, то турбирует волгу, то паяет ECU, который будет переключать профили на работающем двигателе...
Мужик, ты первый цепляться начал, тема теперь не по делу, а сплошные выяснения отношений... Изначально задача поставлена разработка контроллера, установка на опытнай автомобиль, в данном случае это Волга, далее если все пойдет как задумано, можно попробовать поставить на митсубиси. Я знаю, что задача сложная, причем сложность заключается не только в написании программ управления, еще нужно каждый датчик оцифровать, для индуктивных датчиков нужно будет делать преобразователь уровней. Тут не все так просто. есть идея поставить электрическую турбину на базе осевого импеллера с качественными подшипниками и бесколлекторным двигателем. Во время холостого хода, и во время спокойной езды 2000 3000 оборотов, поддерживал небольшое избыточное давление перед заслонкой, а в момент резкого набора оборотов, выдавал максимальное давление. Естественно турбина будет управляться центральным контроллером управления. И таблички составляться будут тоже с учетом установки турбины. Турбина при пиковых значениях будет потреблять кратковременно 40 - 50 Ам. В обычном крейсерском режиме будет потребление в районе 3 - 6 Ам. Для реализации данной задачи, было бы не плохо получить алгоритмы управления двигателями, если такое гдето существует... разные стратегии. Подводные камни. Построить нужно сначало простейшую систему управления, что бы двигатель хотябы заводился, далее двигаться от простого к сложному... Интересная же задача.
ssarg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 00:55   #19
Stomatolog
Житель Клуба
 
Аватар для Stomatolog
 
Имя: Сергей
Авто: Volvo XC-60 теперь
Сообщений: 244
По умолчанию Re: Изменяемая ЧИПОВКА двигателя!

Не зря мы в космосе первыми были!
Stomatolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 01:11   #20
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Изменяемая ЧИПОВКА двигателя!

Цитата:
Сообщение от ssarg Посмотреть сообщение
есть идея поставить электрическую турбину ... Интересная же задача.
электрическая турбина...а может лучше всетаки магнитики? а?
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.07.2010, 01:52   #21
Outlanded
Старожил Клуба
 
Аватар для Outlanded
 
Имя: ******
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 596
По умолчанию Re: Изменяемая ЧИПОВКА двигателя!

еще б гибридный двигатель на Аутландер, это было бы куда интереснее =))
Outlanded вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 12:54   #22
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Изменяемая ЧИПОВКА двигателя!

Цитата:
Турбина при пиковых значениях будет потреблять кратковременно 40 - 50 Ам. В обычном крейсерском режиме будет потребление в районе 3 - 6 Ам.
Полезный совет: Посчитайте мощность турбины в "пиковом" и в "обычном" режиме и то, какое давление она сможет создать. То что вы предлагаете - анекдотично.

Электродудка, которая в штатном режиме потребляет 40-70 ватт в самом идеальном случае обеспечит давление ниже одной сотой бара. ОДНОЙ СОТОЙ. А в реальности я думаю будет 3-5 тысячных бара.

Дальше как-то даже продолжать лень...
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа двигателя GTS Outlander - Эксплуатация и ремонт 7 19.10.2009 20:48
Outlander. Эксплуатация. Мойка двигателя Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 16 18.03.2008 14:10

Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU