Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2010, 21:40   #1
Вячеслав в 31
Житель Клуба
 
Аватар для Вячеслав в 31
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Внедорожные, всесезонные шины для Аута

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
А не страшно за привода, вариатор ?
Сам был свидетелем как на ТЛС80 обрываются цапфа (приводной вал) при долгом буксовании в глине (резина МТ была).
Неприятная ситуация - обороты растут а колеса не крутятся, только что-то в колесе цык-цык-цык.
Зубастая резина дает очень большую нагрузку на трансмиссию, вообще по хорошему без пониженной зубастую резину не рекомендуют ставить.

Сорри не дочитал до конца, оказывается не для грязи ))) Тогда поятно
а что тогда делать мне? У меня резина вообще не буксует, т.е. , нагрузка на трансмиссию ещё больше, чем выше описанном случае ( крутящий момент передаётся по тому максиму, что способен выдать двигатель через трансмиссию). Когда ждать "обрыва "цапфы"?
Тьфу-ты, забыл сказать, что езжу по асфальту на дорожных шинах...
Это всё к тому, что надо немножко думать о том, что говоришь. Если колёса буксуют, значит сила трения в месте их контакта с поверхностью дороги меньше, чем сила тяги, которую способно развить колесо. Другими словами, максимально возможные нагрузки на приводные валы ( крутящий момент) возникают только при полном контакте колеса с землёй. При буксе возникают проблемы у диффенциалов, вот они могут не сдюжить длительной работы в режиме, когда одно колесо стоит на месте, а другое вращается с достаточным сопротивлением. Но приводные валы при этом останутся целыми!
Вячеслав в 31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 08:11   #2
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 365
По умолчанию Re: Внедорожные, всесезонные шины для Аута

Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
а что тогда делать мне? У меня резина вообще не буксует, т.е. , нагрузка на трансмиссию ещё больше, чем выше описанном случае ( крутящий момент передаётся по тому максиму, что способен выдать двигатель через трансмиссию).
Не правильно, когда едешь нагрузки штатные.
Нагрузка на привода ни когда буксует замыленное колесо - тогда понятно что колеса легко крутятся
Нагрузка случается когда машина в сложном грунте - например в глине, сидит по помидоры и буксует с заблокированными диф-ми. Вот тогда зубастые колеса и создают чрезмерные нагрузки.
Долго расписывать теорию... Могу лишь сказать что замена привода для "джипера" - стандартная процедура. На соревнованиях их меняют прямо на месте
Greek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 12:44   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Внедорожные, всесезонные шины для Аута

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
Не правильно, когда едешь нагрузки штатные.
Нагрузка на привода ни когда буксует замыленное колесо - тогда понятно что колеса легко крутятся
Нагрузка случается когда машина в сложном грунте - например в глине, сидит по помидоры и буксует с заблокированными диф-ми. Вот тогда зубастые колеса и создают чрезмерные нагрузки.
Долго расписывать теорию... Могу лишь сказать что замена привода для "джипера" - стандартная процедура. На соревнованиях их меняют прямо на месте
На наших машинах нет блокировки дифференциалов. Максимум что можно - перегреть муфту заднего привода и сам вариатор.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 12:51   #4
Rodion
Житель Клуба
 
Аватар для Rodion
 
Имя: Rodion
Авто: Outlander III 2.4
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Внедорожные, всесезонные шины для Аута

Все мои знакомые джиповоды, не понаслышке знакомые с внедорожной резиной во всех ее проявлениях и применяемых условиях, на зиму обувают обычную зимку(шип - опционально).

Никакая внедорожка не сравнится с нормальной зимкой. Это четко и особо доходчиво показала зима этого года, когда очень многие "уверенные во всесезонке/внедорожке и самом полном из приводов" стояли с битыми автомордами на перекрестках.
Rodion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бездорожье, грязь, колеса, месить, оффроад


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вес Аута. Михаил1973 Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 06.03.2009 07:53
Обкатка Аута. Менеджер Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 02.08.2007 04:26
Киносъём Аута Buh Клубные мероприятия 5 10.02.2007 00:02

Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU