Аутлендер амереканец, 2003 года, 4G64.
Месяцев 6 назад начал мерцать свет фар, подсветки, в салоне, короче везде и на всех режимах оборотов, кроме холостых. Бывает заведешь и все нормально, но через несколько минут, опять появляется пульсирование света. Судя по всему, требуется замена регулятора напряжения.
Подскажите, какой номер генератора идет на этот мотор?, а то табличка стерлась, видно только "Mitsubishi elektronix".
И если кто знает, номер релюшки??
У меня мерцал (пульсировал) свет в такт какому то посвистыванию. И так, вытащил генератор вверх, сняв планку крепления генератора, со шкива помпы ролик, открутил крепление шланга компрессора кондея от опоры двигателя, крепление шланга ГУРа от бачка. Хорошо бы снять направляещую маслянного щупа-он немного мешал. И крутя вертя его во всех плоскостях каким то образом вылез и таким же образом в последствии обратно затолкал. Короче, отвёз его в мастерскую АГС, сразу сказали подшибники на замену(это я и сам понял, когда снял-это они свист давали) на стенде проверили под нагрузкой - всё зашибись. Пол часа ожиданий и 1500р. за 2 заменёных подшибника - и домой ставить. Итог - свет не мерцает, свиста нет, натяжной ролик дёргается ели ели, скорее чуть чуть покачивается, а не как раньше с амплитудой миллиметров 10.
А теперь самое интересное. Опять стало посвистывать и теперь знаю сто пудов что это за хрень - это сам ролик натяжителя. На холостых тишина а с повышением оборотов ролик начинает дергаться с амплитудой мм 10-12 в такт посвистыванию. Надо что то делать с роликом, может менять, может ремонтировать - поищу на форуме кто что знает по этому поводу. Пока не знаю даже как его снять, подскажите если кто знает.