в комплектации с MMCS функцию притухания подсветки можно через меню настройки выставлять. Там три значения - выключено, включено и авто (от датчика света). А про включение евросвета уже правильно здесь писали - не нужна эта фича, она связывает руки. Просто включаешь сам ближний свет руками - получается тот же самый евросвет, только с возможностью выключить, когда понадобится. А так выключил зажигание, послушал один писк что свет включен и фары потухли. Повернул зажигание - фары зажглись. Чем не евросвет?
А про включение евросвета уже правильно здесь писали - не нужна эта фича, она связывает руки. Просто включаешь сам ближний свет руками - получается тот же самый евросвет, только с возможностью выключить, когда понадобится. А так выключил зажигание, послушал один писк что свет включен и фары потухли. Повернул зажигание - фары зажглись. Чем не евросвет?
Просто включаешь сам ближний свет руками - получается тот же самый евросвет, только с возможностью выключить, когда понадобится. А так выключил зажигание, послушал один писк что свет включен и фары потухли. Повернул зажигание - фары зажглись. Чем не евросвет?
Пару дней назад включили в Галфе опцию евросвет и я даволен на самом деле так как теперь ездим с постаянным ближним светом то теперь ве проблемы отпали так как вообще про свет забыл сам влючается при заводе и сам отключается при остановке двигателя по моему стало легче жить и магнитола светит как надо
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: Яркость штатного дисплея радио
Цитата:
Сообщение от Alex01
в комплектации с MMCS функцию притухания подсветки можно через меню настройки выставлять. Там три значения - выключено, включено и авто (от датчика света). А про включение евросвета уже правильно здесь писали - не нужна эта фича, она связывает руки. Просто включаешь сам ближний свет руками - получается тот же самый евросвет, только с возможностью выключить, когда понадобится. А так выключил зажигание, послушал один писк что свет включен и фары потухли. Повернул зажигание - фары зажглись. Чем не евросвет?
Простите за нескромный вопрос, а что за комплектации с MMCS? Тоже не хотелось бы , чтобы фары или габариты всегда горели. Вообще на мой взгляд самым оптимальным был бы такой алгоритм работы света: в первом, втором и третьем положении я бы оставил все как есть, а в четвертом, то бишь включение света- панель магнитолы не притухала, а свет отключался бы сразу с выключением зажигания. В таком варианте я бы все время ездил на четвертом положении днем, а ночью переводил бы в авто, при этом имея возможность как поездить на габаритах с ПТФ, так и выключить свет совсем. У меня на Камри очень нравилось, что свет сам зажигается при включении зажигания и гаснет при выключении. При этом остается возможность вручную его совсем загасить. А у нас начинает пищать напоминалка. Я даже хотел датчик света тоже заклеить, чтобы приблизиться к этому варианту, но магнитола все равно будет тухнуть.
Вообще на мой взгляд самым оптимальным был бы такой алгоритм работы света: в первом, втором и третьем положении я бы оставил все как есть, а в четвертом, то бишь включение света- панель магнитолы не притухала, а свет отключался бы сразу с выключением зажигания. В таком варианте я бы все время ездил на четвертом положении днем.
Кстати, на мой взгляд алгоритм очень правильный. Вопрос кулибиным - можно ли сделать так, что бы в 4-м положении при выключении двигателя не срабатывала напоминалка, а выключался свет? Ну и ессно при включении двигателя свет включался?