Может стоит поискать сервис где есть настройки по Airtrek. Мне их нашли причем даже на спортгир, при этом в программе показывалось, чем и как регулируется схождение. Сам попал на схождение после того как заметил что жрет резину, после процедуры жер резины прекратился, увода в сторону как не было так и нет (тфу-тфу).
Может стоит поискать сервис где есть настройки по Airtrek. Мне их нашли причем даже на спортгир, при этом в программе показывалось, чем и как регулируется схождение. Сам попал на схождение после того как заметил что жрет резину, после процедуры жер резины прекратился, увода в сторону как не было так и нет (тфу-тфу).
ну так выложи плиз листочеГ с данными то,а?
пысы: гдето находил раньше, а как понадобилос- не найти никак((
А у меня на передних внешнюю сторону резины жрет... Развал схождение делали на комп. стенде, резина Blizzak зима... может ли быть из-за неродных "аутовских" стоек?
---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:06 ----------
Такая же фигня, жрёт внешнюю сторону на переде... ток я не понял, долго жрёт как то...около 20000 км пробега , но износ не равномерный....Посмотрел по продажам Б.У. резины с Аиртреков, практически все колёса с таким же износом ! Резина ТОYO, накачена как положено, развал не делал ! Думаю если проблемы с СХОД-РАЗВАЛОМ были бы , сток не наездил....... Мож кто чего надумает, отпишитесь...ОК?
Подскажите!
Нужне передние "развальные" болты.
Какой у них номер!? Есть какие-то аналоги.
Сказали, там есть а простые, а есть с какой-то регулировочной головкой!
4вд:
На задней оси развал регулируется болтом номер 1, отмеченым на фото, схождение - болтом номер 2. На передней только схождение, регулируется рулевыми наконечниками.
На самом деле наоборот, болтом 1 - схождение, болтом 2 - развал.
П.С. Очень странно, у меня каталог болт 2 выдает как простой болт. И у меня эксцентрика нет, только "шайба" прямоугольная с дыркой, смещенной относительно центра. Из-за этого плавной регулировки развала нет, только 2 положения Подозреваю, что это колхоз первого владельца.
П.С. на место болта 2 подойдет болт 1? Кто-нибудь ставил?
Сегодня поменял в сервисе тягу рулевую. Потом поехал на схождение, думал только правое переднее колесо подрегулируют. Оказалось все было не совсем в норме. Раньше никуда не тянуло, сейчас тестирую.
Однозначно из-за аутовских стоек жрет переднюю резину с внешней стороны. Нужно расточить верхнее отверстие крепления стойки к ступице примерно на 2-3 мм. в сторону колеса. Тогда будет возможность подрегулировать развал. И будет вам счастие!!!
Поменяли стойки на аутовские,кузов CU2W-развал стал таким что колеса опираются на внешние кромки колес,собрались растачивать крепления стойки к ступице-вопрос такой,какое отверстие растачивать верхнее или нижнее и в какую сторону растачивать-в сторону колеса или двигателя??2-3 мм хватит?
Отвечу себе сам))вобщем что имеем-CU2W с аутовскими стойками,новыми сайлентблоками и новыми тягами и наконечниками,плюс новые опорные подшипники-из всего этого получили отсутствие стуков любых(были стуки на мелких кочках-оказалось что это тяги) и самое главное-получился развал с завалеными колесами с сужением внизу,косолапый стал вобщем,прочитал все связаные темы и сделал вот как-расточил нижнее отверстие крепления стойки к ступице на 2.5мм в сторону колеса,сделал сход-развал в круг и получил машину не жрущую резину,не тянущую ни куда и с развалом нормальным))))только не ругайтесь-распечатки с развала у меня нет,так как делали на работе у друга быстрее быстрее пока хозяина не было))со второй попытке все стало просто супер
Сегодня поменял в сервисе тягу рулевую. Потом поехал на схождение, думал только правое переднее колесо подрегулируют. Оказалось все было не совсем в норме. Раньше никуда не тянуло, сейчас тестирую.
5 дней тестировал, по ощущениям раньше дорогу лучше держало, но сейчас легче управляется. И еще руль не прямо выставили, поеду переделывать.