Ошибиться у робота больше вероятностиУ калькулятора вероятность ошибиться больше. Да.
(например кузов звкреплен с ошибкой - тогда весь кузов сварен будет с отклонением). Человек может 1-2 раза ошибиться, но не 100%. Качество сварки определяет сварочный автомат - одинаков и для робота и для человека, как его настроили (ток, выдержка времени).
Когда только на одной машине надо сделать 3200 сварочных швов, человек становится как робот. А робот по определнию точнее человека, не знает усталости, не бухает, у него нет проблем в личной жизни он не думает о чем-то другом, отличном от сваривания шва номер 234, например.
Да, почитал по ссылке http://x-trail.********/13988/
жесть, типовой бизнес по русски , по максимуму использовать дешевую "рабсилу" контроль с помощью зубила и молотка (типа звезды в краштетстах набирать ), заявлять при этом ручная работа, высшее качество, мелкосерийное производство.
Стать владельцем "эксклюзивнособранного х-трила руками искусных российских мастеров, начальники которых прошли полугодовую дрессировку заграницей" мне даже в кошмарном сне не могло присниться. Я уж лучше УАЗ классический 469 приобрел бы, как образец технической мысли российских мастеров, класная вездеходная табуретка, даже если что-то не проверено зубилом и сломалось, найти запчасти и починить "на коленке" завсегда можно,
и не по ценам выдаваемого за иномарку творения.
ИМХО конечно же.
Почему, японцы же бизнес делают, они деньги вложили
Так, как сейчас собирают Хюндаи, Ниссаны, Форды, Тойоты, Фольксвагены (они еще и из нашей стали будут) скоро добавится и Митсу, роботов точно не будет, покупать не будете?
Ладу сваривают роботы - переходим на Лады
Почему, японцы же бизнес делают, они деньги вложили
Так, как сейчас собирают Хюндаи, Ниссаны, Форды, Тойоты, Фольксвагены (они еще и из нашей стали будут) скоро добавится и Митсу, роботов точно не будет, покупать не будете?
Ладу сваривают роботы - переходим на Лады
Где-то сдесь на форуме попадалась ссылка на экскурсию по японскому заводу тоеты, где собираются новые гибридные лексусы RX, попадется, почитайте для сравнения, там только чистота воздуха в цехах такая, что можно в них чипы штамповать, а не только кузова варить Зарплата японского и российского рабочего, трудящихся на сборке х-трейла там и сдесь отличается раза в три четыре, при том что цена конечного изделия в Росссии никак не ниже ( я вас уверяю что всю моржу полученную за счет применения дешевой рабсилы, налоговых и таможенных льгот, логистики получают далеко не "проклятые японские капиталисты") .
Не надо ничего придумывать, при одинаковой стоимости в салонах продаж ниссанов, тоет, митцубисей, фордов, фольксвагенов 99.999% потребителей выбирут машину японской и немецкой сборки несмотря на альтернативную "высококачественную эксклюзивно в ручную собранную специально обученными знаменитыми российскими мастерами автомобилестроения машину"
Лада в России имеет свою и причем весьма заметную часть рынка, по причине прозаичной, общего уровня доходов и уровня жизни основной части населения.
Много ли работников Питерского завода ниссан могут при своих зарплатах себе позволить приобрести х-траил, и предпочтут ли они машину своей сборки , машине собранной в Японии, вот в чем вопрос
Уверен, что разницы между российской сборкой фордов, ниссанов, тойот и т.д. и зарубежной нет. Т.к. многие друзья и сотрудники имеют всеволожские фокусы и мондео, питерские трейлы, теаны и камри. Если и есть проблемы, то характерные данной модели, а не сборочной прописке. Но постоянные разговоры об уменнии делать автомобили в России (виной тому местный советский и российский авопром) увеличивает ликвидность на вторичном рынке автомобилей собранных зарубежом. Жаль, что при открытии заводов в нашей стране, стоимость автомобилей как-то не особенно изменилась.
и есть факты, что при равной стоимости 99.9....% покупателей предпочтут сборку\контроль японскими автоматами, нашей российской ручной работе.
Кстати есть модели которые выпускаются как на внутренний японский рынок, так и на экспорт, те что делаются для себя отличаются не только расположением рулевой колонки, но и увеличенным сроком эксплуатации агрегатов (например наработки ДВС до переборки), но это уже другая история, так как технологии и материалы при производстве этих продуктов имеют различия.
Друг работает на Форде и сам уже второй год юзает Мандео. За не одной сотней выпитых с ним кружек пива и че погорячее выявлена мной только одна отличительная особенность всеволожского завода - это "комсомольская проходная". Пока на наших заводах идет крупноузловая сборка из импортируемых комплектующих, думаю бояться нечего, а вот когда реализуют мечту делать комплектующие в России и из российского сырья, то х.з.
---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:11 ----------
А этот пример только подтверждет, что завод и VW борются за качество и это радует. Вообще тема про системы качества японского типа или амереканского интересна...
---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:11 ----------
Цитата:
Сообщение от YPOL
и есть факты, что при равной стоимости 99.9....% покупателей предпочтут сборку\контроль японскими автоматами, нашей российской ручной работе.
.
И я такой же, т.к. на вторичке будет легче продать.
Удачи
Вчера катались на рыбалку с очередным X-Trail_ом,
* понравилось: задняя подвеска более внедорожная чем у XL, но я брал машину для дорог, поэтому большой ход подвески мне не нужен.
* не понравилось: пластмассовые крылья, после XL в X-TRAIL мало пространства в салоне и в багажнике, сделан как-то не так (не по мне), странно что для внедорожника у X-TRAIL висит куча всякой фигни внизу под днищем - при заявленном клиренсе оставить половину ходовой и глушак в грязи проще лёгкого (лучше цепануть запаской чем глушителем).
не понравилось: пластмассовые крылья, после XL в X-TRAIL мало пространства в салоне и в багажнике
Ну вы явно пишете о предыдущем поколении Трейла. Крылья были у него пластмассовые. Да и чего в этом плохого?
Про висящие глушители, это только кажется что он там того гляди оторвется. Если уж до конца быть честным то задний свес у Т-30 меньше чем у ХЛ. 4 года отъездил на Т-30 лазил в такие г#вны что ХЛ и не снилось. (штатные колесы у Трейла внедорожнее в разы).
Ну а по тексту сами себе противоречите, вроде и повеска задняя у Трейла внедорожнее, но ХЛ для дорог вы брали, а тутже у Трейла висит много чего что вне дорог можно поотрывать и забываем уже что вроде про асфальт говорили.
Уж не знает народ чего придумать чтоб убедить себя в том что ХЛ луче всех, а все остальное гамно и Х-Траил в первую очередь.
Последний раз редактировалось Sergy; 03.08.2010 в 11:59.
Причина: # - предупреждение!
А мне нравится Х-треил. Внешне он, конечно, на любителя. Но мне нравиться. Единственный его минус - это интерьер... Ну не нравится он мне... Правда панарамный люк и фары в рейлингах меня прикалывают Х-треил по своим повадкам ничего общего с ХЛ. Х-треил мягкий, с длинноходной подвеской. Аут жёсткий с короткоходной подвеской. От этого и все отличия. Комфорт-управляемость...
Сейчас еще готовится рестайлинг (где-то видел фотки), где изменится оптика спереди и сзади и будет на диодах. Интерьер тоже малость изменился в лучшую сторону - приборка интересей, голова и сейчас уже умеет тоже, что и у XL.
Сейчас еще готовится рестайлинг (где-то видел фотки), где изменится оптика спереди и сзади и будет на диодах. Интерьер тоже малость изменился в лучшую сторону - приборка интересей, голова и сейчас уже умеет тоже, что и у XL.
Дело не в функционале. Дело в дизайне... Всё как-то простенько до ужаса... Например, в кашкае всё смотрится гармонично, а в Х-треиле - нет...