Доброго времени суток дорогие друзья-одноклубники.
Вот решил я написать не большое резюме про своего 4х колесного друга за год владеня. Для тех кто не помнит или не читал мою историю выбора сего авто, здесь не большое предисловие https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=18301 .
И 17 июля 2009 года я стал счатливым обладателем серебристого Аута 1 2005 г.в с мотором 2.4, автомат европеец с пробегом 37000км.
Первое и самое главное что за год я ни секунду не пожалел о своём выборе. Машина служит мне верой и правдой хотя я у нее уже второй владелец. И так далее опиши основные затраты на содержание авто за год, со всеми нюансами . Собсно первые зтраты произошли еще при покупке авто это 3000 диагностика 6300 страховка. =))
Машина эсплуатируется не много и бережно так как я её очень сильно люблю =)))))), на работу-с работы , 2-3 раза в месяц в деревню, ~600км за месяц.
Но даже при таких не частых поездках могут случаться форс-мажоры в виде 2х пробитых колёс , а колёса мне достались 17е а значит резина не дешовая (геолендер г035), мне повезло я смог найти 2 колеса за 8000т.р для сравнения в интернет магазине самая невысокая цена 5900. Естесвенно после переобувки балансировка и н всякий случий сход развал а это еще ~2000тр.
Зиму откатался нормально без эксцесов и без затрат только на смену резины 800р. Весной все в обратном порядке + сход развал 2000т.р на всякий случай.
В апреле у меня кончелись передние диски и колодки пошуршав по нашему замечательному форуму я поехал в Автофр где имел честь познакомится с Александром019. все про все мне обошлось 8900т.р.
В мае месяце когда пробег перевалил 43000км я решил не тянуть и сделать ТО45 , с выбором сервиса долго раздумывать не стал и поехал прямиком к Александру019 в Автофор, где успешно и в дружеской атмосфере заменили фильтра, масла, промыли инжектор, проверили подвеску, мотор, акпп итд и еще раз на всякий случай сделал сход развал =))) ну нравится мне его делать =) обошлось мне все это дело ~ 9000т.р .
Ну и не обошлось личными прихотями которые проявились в желании поставить дефлекторы, мухобойку и сетку в губу бампера ~ 5000 т.р.
А чуть не забыл после зимы купил себе безкаркасные дворники комплект 3000 на перёд. И ремни на колеса пут энд го 3700т.р.
Вобщем если посчитать сколько я езжу то наверное получается не много.
Еще раз хочу выразить благодарность товарищу Александру019 и всему дружному коллективу Автофора за отличную работу, еспехов и процветания вам. Скоро увидимся ребята ибо радиатор то у меня потек, но это уже совсем другая история =))))))З.Ы. Чуть не забыл для тех у кого 2ка по математике зв 12 месяцев ~51700тр
Ребята, вы действительно верите что там реальный пробег 37 тыр при покупке был и что на 43 тыр тормозные диски меняют??
На новых японках я проехал 450 тыс км и немного понимаю что и когда выходит из строя. Эксплуатирую Аутлендер с конца 2003 года и Икс Эль в начала 2009 года. Если что, то устриц ел)))
Я например да. Кстати, машина бралась в июле 2009 года, начало эксплуатации по моему в начале 2006 г. После диагностики мастер сказал, по подвески все впорядке, вообще ничего.
На Паджере новые диски оригинал, я убил за 14 000 км. Так как было несколько поездок через поле в лес. Для тех кто эксплуатирует Ауты с 2003 года, если ездить только по асфальту, то и диски 90 000 проживут. А если полем/лесом/полем/лесом, то от грязи их на долго не хватит.
Я думаю стоит ознакомится вот с этой темкой. Вопросы отпадут. https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3037
Да и мне пора диски менять, зря я в пол отторозился на МКАДе со 140 км/ч, теперь при торможении бить начали. Наверное и у меня пробег под 200 000 км, в место 136 000 )))
Да и подьехай к Саше, она у него помоему до сих пор новой пахнет... С пол года назад видел, когда будет продавать, советую у него купить, так как он довольно аккуратный водитель и следящий за машиной.
Ребята, вы действительно верите что там реальный пробег 37 тыр при покупке был и что на 43 тыр тормозные диски меняют??
На новых японках я проехал 450 тыс км и немного понимаю что и когда выходит из строя. Эксплуатирую Аутлендер с конца 2003 года и Икс Эль в начала 2009 года. Если что, то устриц ел)))
2003 2,4 автомат. брал было 64000 и совсем новые диски (предыдущий хозяин на 60000 поменял диски по-кругу) на 130000 я поменял по-кругу. как-то так.
История нашего Аута.
Супруге стала нужна машина. Она выбрала Аут. В июле 2008г. купили Аут по trade in в Рольфе на Алтушке. Как только купили, стало ясно – изменилась транспортная система.
(Транспортная система – совокупность устройств, перемещающая владельцев и любой их
груз на любое расстояние по земле + до 50км по воде). Купили прицеп. Ну, в общем, хорошая машина.
Режим эксплуатации: зимой льготный, все рабочие дни 50+ км. По выходным как придется. Редкие выезды в Смоленск - 800км., летом – то же + экспедиции.
После покупки выявился люфт в правой рулевой тяге (купленный дефект), на всякий заменил обе, разумеется, попал на сход-развал.
Нравится:
Случайно обнаружил, что если нажать на газ, то как-то автоматически сбрасывается 1 или 2 скорости, и…..тут идет песня!
В донских песках специально останавливался с прицепом в гору. Трогается как на асфальте. Т.е. пока не на брюхе и все колеса касаются, едет. Зимой тоже все в порядке, ограничений по скорости практически нет.
Кондер есть, на улице под +40, а собаки внутри не дышат.
Кожаный салон, с собаками (собаки - часть снаряжения) без проблем (грязь, шерсть, когти)
Есть омыватель фар – очень полезно!
Тормозит двигателем, в горах – очень, ну очень…и вообще в обычной жизни очень полезно. (никогда не было авто с акпп) Пытался поездить на типтронике, но акпп не ест, не спит, не отвлекается, не смотрит видео, не слушает музыку и всегда побеждает.
Тихо в салоне.
5 чел в салоне + 2 собаки + 2 велосипеда и «сиротский рюкзачишко» на крыше + прицеп, а …160-170 все равно едет!!! И тормозит!!!
Геоландер 035 неубиваемая! Только прошлое аномальное лето их подкосило – сносились периферийные части протектора за одно лето.
У меня нет навыка, слушать парктроник. Поэтому зимой 2010, сдавая назад, снес самодельный ограничительный столбик во дворе. В результате прогнулся задний бампер и разбился видимо противотуманный фонарь. А бампер вернулся в прежнее положение и хоть бы что!
Не нравится:
Ситуация на Аватаре. Это на Оке. Левое заднее висит, метр от земли. Правое переднее копаааает!!! Хорошо, сам упитанный, сел в багажник, жена за руль, она и поехала назад. (А жена мне говорила: хочешь раздатку как на КРАЗЕ - купи Паджеру, и ведь не сделаешь наоборот!)
Расход топлива. Спорный вопрос. Снял кенгурятник - расход уменьшился. Т.е в Смоленск и обратно, 800км, с кенгурятником три заправки, без – две. С другой стороны Словакия 2011 показала, при загрузке 2 чел.+ 2 г/л комплекта + сноуборд + чемодан, т.е порожняком, 12л. А в будни 1 чел, 50 км/день – 17л. (пункт 8 в нравится – 22л.) С другой стороны, собираясь купить зимние нешипованые шины в Словакию 2011 – купили случайно Гетц 1.4. А у него при 50км/день по Москве оказалось 12л.
Потеряла герметичность гофра правого заднего тормозного цилиндра с вытекающими, что-то поскрипывает в левом заднее, а сегодня уже и в правом..… Ну негоже это для авто такого класса…
Заменены задние основные сайлентблоки. Но это – езда с прицепом.
Лопнуло лобовое. Но, после допроса меня с пристрастием, выяснилось, что это я после ледяного дождя, оставил на 1 час машину в положении авто, +27, обдув стекла.
Итого: 98500-32500=66000км славной службы верой и правдой. Честно, когда я отдаю машину жене после очередного рейда, я ей искренне говорю: какая машина!!! Расходы: 56438руб, ТО и прочее. Бензин -7460л.
P.S. Есть xls file, с его историей. Правда, утрачена начальная часть, 1,5года. Но остальное, с точностью до 1 руб.
---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:29 ----------
Цитата:
Сообщение от starper
Ребята, вы действительно верите что там реальный пробег 37 тыр при покупке был и что на 43 тыр тормозные диски меняют??
На новых японках я проехал 450 тыс км и немного понимаю что и когда выходит из строя. Эксплуатирую Аутлендер с конца 2003 года и Икс Эль в начала 2009 года. Если что, то устриц ел)))
Да, думаю это так, сервисная книжка прилагалась, да машина покупалась у состаятельного человека была не то 4я не то 5 машина в семье на которой ездил его 69 летнй папа. Не буду описывать что это и кто это за человек, скажу лишь что он порядочный, да будь там 100 км я бы всеравно купил бы именно этот автомобиль.
Диски убил скорее всего я так как для меня это первая машина с автоматом и впринципе для меня мощная, понеопытности наверное я приговорил их, в полне может быть что просто перегрел.