Так зачем тогда 16 или 17 радиус если не хуже????!!!!))))
от радиуса диска зависит только высота протектора, этот параметр уж никак не влияет на то скольже или нет... ширина шины да! но не высота!
Вопрос комфорта комплексный, расписать по пунктам почему?
P.S> ты так конкретно и не ответил, чем уродуется авто на 16-х колесах...
Вопрос комфорта комплексный, расписать по пунктам почему?
P.S> ты так конкретно и не ответил, чем уродуется авто на 16-х колесах...
комфорт...ну да станет чуть помягче машина на 16-х на 17-х я думаю ты и разницы не заметишь, зато управляемость станет хуже...по крайней мерея это точно замечу... Хочеца камфорта бери машину на пневмо...хочешь еще мягче тогда американцы... у меня у отца тахо так на нем не едешь а плывешь как будто...зато управляемость оставляет желать лучшего...
уродуеца чем.... ну например тем что 16-й диск визуально маленький, а профиль резины на нем очень большой, ну смотрится по крайней мере так... как на багги )))
да конечно если ты увлекаешься охотой и/или рыбалкой то да 16 самый раз а если дальше дачи за город не выезжаешь то зачем гигантский профиль???так на всякий случай што ли))) и еще раз отмечу что мягче будет не на много а управляемость упадет
комфорт...ну да станет чуть помягче машина на 16-х на 17-х я думаю ты и разницы не заметишь, зато управляемость станет хуже...по крайней мерея это точно замечу... Хочеца камфорта бери машину на пневмо...хочешь еще мягче тогда американцы... у меня у отца тахо так на нем не едешь а плывешь как будто...зато управляемость оставляет желать лучшего...
уродуеца чем.... ну например тем что 16-й диск визуально маленький, а профиль резины на нем очень большой, ну смотрится по крайней мере так... как на багги )))
да конечно если ты увлекаешься охотой и/или рыбалкой то да 16 самый раз а если дальше дачи за город не выезжаешь то зачем гигантский профиль???так на всякий случай што ли))) и еще раз отмечу что мягче будет не на много а управляемость упадет
А вот как раз мягче будет значительно. В этом и есть комфорт. На скоростях, которые позволяют нам развивать наши московские зимние магистрали я уверен, что разницы в управляемости ощутить не удасться. Еще раз повторюсь, что я не собрался участвовать в кольцевых гонках.
А вот как раз мягче будет значительно. В этом и есть комфорт. На скоростях, которые позволяют нам развивать наши московские зимние магистрали я уверен, что разницы в управляемости ощутить не удасться. Еще раз повторюсь, что я не собрался участвовать в кольцевых гонках.
да ради бога... я выражаю свои желания...
да и если ездить как пенсионер то можно и 14 радиус воткнуть....