В БМВ был огромный минус - это регулировка температуры и скорости вентилятора разными клавишами. Это раз. В режиме авто зимой всегда затягивало окна, приходилось включать обогрев заднего стекла, летом начинало сильно дуть в грудь. Это два. Единственный плюс - это конструкция дефлекторов: возможность из закрывать принудительно и немного большие хода регулировок направления потоков.
Вот я о чем - если бы такие крутилки, да добавить к климату XL (и клонов) - можно было бы назвать работу климата удовлетворительной)))
На БМВ такие крутилки появились только в 2004 году. До этого были кнопки. Аут появился в 2005 году.
БМВ-это частности, только для примера, т.к. многие на форуме считают немецкие автомобили эталоном. На Ситроене Ксара и Хонде СР-В они были уже в 2002 году.