Имхо, если ежедневный/ежегодный пробег небольшой,- бери 3.0 и даже не сомневайся! Я например за год едва 15 000км. пробега набираю, поэтому больший расход 3.0-го(а это в городе +3л. примерно, опять же 92-го бензина, а не 95-го, как для 2.4) не так критичен был...+ проверенная конструкция автомата..
Друзья, стою перед выбором покупать 3.0 AT или 2.4 CVT.
В 3.0 кусается расход, в 2.4 вариатор.
Расскажите со знанием дела, лучше классический автомат или новомодный вариатор?
Как я понял вы берёте Б.У... Тогда советую автомат и 3 литра. Не известно как эксплуатировали вариатор. Всё-таки он более капризный чем автомат. Конечно, и автомат и вариатор можгут быть угроблены. НО! Советую всё-таки автомат, так как вероятность попасть на безпроблемную машину выше! Моё мнение. Что касается движка, то на мой взгляд, ауту 2,4 литров за глаза хватит!
Друзья, стою перед выбором покупать 3.0 AT или 2.4 CVT.
В 3.0 кусается расход, в 2.4 вариатор.
Расскажите со знанием дела, лучше классический автомат или новомодный вариатор?
С вариаторами у меня старая дружба - началось с покупки в декабре 2006г. Ниссан Микра(1977г.в )жены. Там был вариатор первого поколения. Понравилось, что нет никаких рывков при переключениях, разгон идёт плавно, как на одном дыхании. Его недостаток, в отличие от последующих - чтобы тронуться - надо нажимать на газ. Нет возможности двигаться потихоньку внатяжку. Или едешь, или стоишь. Не очень удобно, особенно для женщины.
Потом купил Ниссан Альмера Тино 2,0 с вариатором. В нём уже логику работы для удобства изменили - при отпускании тормоза машина потихоньку движется. За время эксплуатации обоих авто проблем с вариатором не было. И при покупке нового авто присматривал машину именно с вариатором, в крайнем случае с АКПП (если бы запала в душу). К счастью подвернулся XL с вариатором.
Я не специалист в устройстве, поэтому об устройстве вариатора на Ауте XL почитайте лучше здесь: www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4443">
Моё мнение:
Соласен, что вариатор не очень приспособлен к длительному буксованию, но и XL не внедорожник, а универсальный автомобиль, на котором не страшно съехать с асфальта, или найти место на парковке "перешагнув" бордюры. Он доставляет удовольствие при вождении, абсолютно предсказуем, и что важно он авто для всей семьи- женщинам по любому предпочтительнее АКПП. В отличие от гидравлической АКПП при "кик-дауне" нет рывков, всё происходит плавно и динамично одновременно. Не спорю с "гонщиками" -механика резвее, но вариатор щадит двигатель, а горячие головы на механике ускоряют его кончину. Недаром на 10-й Лансер дают только 20тыс.км. гарантии.
Кстати, не только японцы продвигают вариаторы - с вариаторами выпускают Ауди А4, А5, А6 и даже А8; Мерседесы А и В класса, Додж Калибр, Рено Меган купе. Я уже не говорю, что Citroen-С-Crosser и Pegout 4007 полностью прихватизировали Митсу XL, и именно версию с вариатором. Моё мнение брать 2,4с вариатором. Детские болезни у них уже давно позади.
С вариаторами у меня старая дружба - началось с покупки в декабре 2006г. Ниссан Микра(1977г.в )жены. Там был вариатор первого поколения. Понравилось, что нет никаких рывков при переключениях, разгон идёт плавно, как на одном дыхании. Его недостаток, в отличие от последующих - чтобы тронуться - надо нажимать на газ. Нет возможности двигаться потихоньку внатяжку. Или едешь, или стоишь. Не очень удобно, особенно для женщины.
Потом купил Ниссан Альмера Тино 2,0 с вариатором. В нём уже логику работы для удобства изменили - при отпускании тормоза машина потихоньку движется. За время эксплуатации обоих авто проблем с вариатором не было. И при покупке нового авто присматривал машину именно с вариатором, в крайнем случае с АКПП (если бы запала в душу). К счастью подвернулся XL с вариатором.
Я не специалист в устройстве, поэтому об устройстве вариатора на Ауте XL почитайте лучше здесь: www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4443">
Моё мнение:
Соласен, что вариатор не очень приспособлен к длительному буксованию, но и XL не внедорожник, а универсальный автомобиль, на котором не страшно съехать с асфальта, или найти место на парковке "перешагнув" бордюры. Он доставляет удовольствие при вождении, абсолютно предсказуем, и что важно он авто для всей семьи- женщинам по любому предпочтительнее АКПП. В отличие от гидравлической АКПП при "кик-дауне" нет рывков, всё происходит плавно и динамично одновременно. Не спорю с "гонщиками" -механика резвее, но вариатор щадит двигатель, а горячие головы на механике ускоряют его кончину. Недаром на 10-й Лансер дают только 20тыс.км. гарантии.
Кстати, не только японцы продвигают вариаторы - с вариаторами выпускают Ауди А4, А5, А6 и даже А8; Мерседесы А и В класса, Додж Калибр, Рено Меган купе. Я уже не говорю, что Citroen-С-Crosser и Pegout 4007 полностью прихватизировали Митсу XL, и именно версию с вариатором. Моё мнение брать 2,4с вариатором. Детские болезни у них уже давно позади.
Вариатор продвигают так как он дешевле АКПП и экономичнее (что для Европы архи важно). Те машины, которые были у вас в распоряжении, маленькие и слабенькие. Вариатору проблематично тянуть мощные и тяжёлые машины (типа мурано). Если до вас, хозяин насиловал машину (быстро разгонялся, заезжал в грязь), то вариатору скорее всего пришёл конец. АКПП всё-таки больше выдерживает...
Я про Мурано речь и не вёл. там у неё какой-то особый вариатор. А вариатор ставят,насколько я понимаю, соответствующий мощности двигателя и весу машины. Образно говоря в таком случае расчётная нагрузка на вариатор будет равная, что на Микре, что на Тино, что на XL. А Ниссан Альмера Тино не такая уж маленькая и лёгкая машина. У неё получается нагрузка на 1 лошадь 10,55кг, а у XL 9,5кг.
Микре уже 13 лет и она ходит досих пор без проблем(продал сотруднику нашего предприятия). Тино покупал с пробегом 118тыс,продал 158тыс, у следующего владельца с ней проблем тоже нет. Но справедливости ради скажу- я машины не насиловал, за исключением активных разгонов. Тут вы правы-уж как повезётс предыдущим владельцем.