Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: Вы купили 3.0 или 2.4 или 2.0
3.0 1,253 46.27%
2.4 1,411 52.10%
2.0 44 1.62%
Голосовавшие: 2708. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2010, 21:30   #1
Troon
Вступаю в Клуб
 
Авто: Крокодил
Сообщений: 1
По умолчанию 3.0 AT или 2.4 CVT

Друзья, стою перед выбором покупать 3.0 AT или 2.4 CVT.

В 3.0 кусается расход, в 2.4 вариатор.

Расскажите со знанием дела, лучше классический автомат или новомодный вариатор?
Troon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 21:55   #2
zhanato
Житель Клуба
 
Аватар для zhanato
 
Имя: Жанат
Авто: Ford Kuga 1.6 182h.p.
Сообщений: 385
По умолчанию Re: 3.0 AT или 2.4 CVT

Имхо, если ежедневный/ежегодный пробег небольшой,- бери 3.0 и даже не сомневайся! Я например за год едва 15 000км. пробега набираю, поэтому больший расход 3.0-го(а это в городе +3л. примерно, опять же 92-го бензина, а не 95-го, как для 2.4) не так критичен был...+ проверенная конструкция автомата..
zhanato вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 22:22   #3
Kris
Старожил Клуба
 
Аватар для Kris
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 5,424
По умолчанию Re: 3.0 AT или 2.4 CVT

И еще сравните налоги на авто.
Kris вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 22:41   #4
zonax
Житель Клуба
 
Аватар для zonax
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 379
По умолчанию Re: 3.0 AT или 2.4 CVT

Если не ошибаюсь, есть большая тема по сравнению 3.0 и 2.4 - там есть много полезного, советую https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5361
zonax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.07.2010, 09:38   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: 3.0 AT или 2.4 CVT

Цитата:
Сообщение от Troon Посмотреть сообщение
Друзья, стою перед выбором покупать 3.0 AT или 2.4 CVT.

В 3.0 кусается расход, в 2.4 вариатор.

Расскажите со знанием дела, лучше классический автомат или новомодный вариатор?
Как я понял вы берёте Б.У... Тогда советую автомат и 3 литра. Не известно как эксплуатировали вариатор. Всё-таки он более капризный чем автомат. Конечно, и автомат и вариатор можгут быть угроблены. НО! Советую всё-таки автомат, так как вероятность попасть на безпроблемную машину выше! Моё мнение. Что касается движка, то на мой взгляд, ауту 2,4 литров за глаза хватит!
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 10:00   #6
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
По умолчанию Re: 3.0 AT или 2.4 CVT

Цитата:
Сообщение от Troon Посмотреть сообщение
Друзья, стою перед выбором покупать 3.0 AT или 2.4 CVT.

В 3.0 кусается расход, в 2.4 вариатор.

Расскажите со знанием дела, лучше классический автомат или новомодный вариатор?
С вариаторами у меня старая дружба - началось с покупки в декабре 2006г. Ниссан Микра(1977г.в )жены. Там был вариатор первого поколения. Понравилось, что нет никаких рывков при переключениях, разгон идёт плавно, как на одном дыхании. Его недостаток, в отличие от последующих - чтобы тронуться - надо нажимать на газ. Нет возможности двигаться потихоньку внатяжку. Или едешь, или стоишь. Не очень удобно, особенно для женщины.
Потом купил Ниссан Альмера Тино 2,0 с вариатором. В нём уже логику работы для удобства изменили - при отпускании тормоза машина потихоньку движется. За время эксплуатации обоих авто проблем с вариатором не было. И при покупке нового авто присматривал машину именно с вариатором, в крайнем случае с АКПП (если бы запала в душу). К счастью подвернулся XL с вариатором.
Я не специалист в устройстве, поэтому об устройстве вариатора на Ауте XL почитайте лучше здесь: www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4443">
Моё мнение:
Соласен, что вариатор не очень приспособлен к длительному буксованию, но и XL не внедорожник, а универсальный автомобиль, на котором не страшно съехать с асфальта, или найти место на парковке "перешагнув" бордюры. Он доставляет удовольствие при вождении, абсолютно предсказуем, и что важно он авто для всей семьи- женщинам по любому предпочтительнее АКПП. В отличие от гидравлической АКПП при "кик-дауне" нет рывков, всё происходит плавно и динамично одновременно. Не спорю с "гонщиками" -механика резвее, но вариатор щадит двигатель, а горячие головы на механике ускоряют его кончину. Недаром на 10-й Лансер дают только 20тыс.км. гарантии.
Кстати, не только японцы продвигают вариаторы - с вариаторами выпускают Ауди А4, А5, А6 и даже А8; Мерседесы А и В класса, Додж Калибр, Рено Меган купе. Я уже не говорю, что Citroen-С-Crosser и Pegout 4007 полностью прихватизировали Митсу XL, и именно версию с вариатором. Моё мнение брать 2,4с вариатором. Детские болезни у них уже давно позади.
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 11:29   #7
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: 3.0 AT или 2.4 CVT

Цитата:
Сообщение от oleg_2002 Посмотреть сообщение
С вариаторами у меня старая дружба - началось с покупки в декабре 2006г. Ниссан Микра(1977г.в )жены. Там был вариатор первого поколения. Понравилось, что нет никаких рывков при переключениях, разгон идёт плавно, как на одном дыхании. Его недостаток, в отличие от последующих - чтобы тронуться - надо нажимать на газ. Нет возможности двигаться потихоньку внатяжку. Или едешь, или стоишь. Не очень удобно, особенно для женщины.
Потом купил Ниссан Альмера Тино 2,0 с вариатором. В нём уже логику работы для удобства изменили - при отпускании тормоза машина потихоньку движется. За время эксплуатации обоих авто проблем с вариатором не было. И при покупке нового авто присматривал машину именно с вариатором, в крайнем случае с АКПП (если бы запала в душу). К счастью подвернулся XL с вариатором.
Я не специалист в устройстве, поэтому об устройстве вариатора на Ауте XL почитайте лучше здесь: www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4443">
Моё мнение:
Соласен, что вариатор не очень приспособлен к длительному буксованию, но и XL не внедорожник, а универсальный автомобиль, на котором не страшно съехать с асфальта, или найти место на парковке "перешагнув" бордюры. Он доставляет удовольствие при вождении, абсолютно предсказуем, и что важно он авто для всей семьи- женщинам по любому предпочтительнее АКПП. В отличие от гидравлической АКПП при "кик-дауне" нет рывков, всё происходит плавно и динамично одновременно. Не спорю с "гонщиками" -механика резвее, но вариатор щадит двигатель, а горячие головы на механике ускоряют его кончину. Недаром на 10-й Лансер дают только 20тыс.км. гарантии.
Кстати, не только японцы продвигают вариаторы - с вариаторами выпускают Ауди А4, А5, А6 и даже А8; Мерседесы А и В класса, Додж Калибр, Рено Меган купе. Я уже не говорю, что Citroen-С-Crosser и Pegout 4007 полностью прихватизировали Митсу XL, и именно версию с вариатором. Моё мнение брать 2,4с вариатором. Детские болезни у них уже давно позади.
Вариатор продвигают так как он дешевле АКПП и экономичнее (что для Европы архи важно). Те машины, которые были у вас в распоряжении, маленькие и слабенькие. Вариатору проблематично тянуть мощные и тяжёлые машины (типа мурано). Если до вас, хозяин насиловал машину (быстро разгонялся, заезжал в грязь), то вариатору скорее всего пришёл конец. АКПП всё-таки больше выдерживает...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 12:52   #8
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Я про Мурано речь и не вёл. там у неё какой-то особый вариатор. А вариатор ставят,насколько я понимаю, соответствующий мощности двигателя и весу машины. Образно говоря в таком случае расчётная нагрузка на вариатор будет равная, что на Микре, что на Тино, что на XL. А Ниссан Альмера Тино не такая уж маленькая и лёгкая машина. У неё получается нагрузка на 1 лошадь 10,55кг, а у XL 9,5кг.
Микре уже 13 лет и она ходит досих пор без проблем(продал сотруднику нашего предприятия). Тино покупал с пробегом 118тыс,продал 158тыс, у следующего владельца с ней проблем тоже нет. Но справедливости ради скажу- я машины не насиловал, за исключением активных разгонов. Тут вы правы-уж как повезётс предыдущим владельцем.
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU