Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
А это вот всё о чём? Клуб что? где? когда? А можно без, извините, демагогии. Какие бывают способы передачи крутящего момента, мне конечно очень интересно, НО хотелось бы быть поближе к теме и полюбопытствовать у вас: так есть всё-таки раздатка на АУТе или нет ? Или как она по вашему, правильно называется
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от sos3
НО хотелось бы быть поближе к теме и полюбопытствовать у вас: так есть всё-таки раздатка на АУТе или нет ? Или как она по вашему, правильно называется
Уважаемый, вы мои посты совсем не читаете?
Еще раз: что такое раздаточная коробка в соответствие с определением, используемым в тех лит-ре, можно прочитать здесь http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16617
В Микселе такого узла НЕТ.
Скажу больше: в микселе применена одна из самых простых и дешевых (по себестоимости) схем организации межосевого привода. Еще проще (но отнюдь не дешевле) классический блокированный привод с отдельной раздаткой и рычагом подключения переднего моста, торчащим из пола, как это выполнено в форде ренджере, НП-300 и пр.
И когда произв-ль заявляет о каких-то фиксированных пропорциях распределения Мк между осями, становится немного смешно. Лучше бы он честно рассказал алгоритм работы муфты, как быстро замыкаются диски и какой Мк могут при этом передать без пробуксовки (или с таковой). Этого было бы вполне достаточно, чтобы понимающий в тех-ке человек сам примерно прикинул пропорцию в тех или иных режимах движения.
Но я вовсе не утверждаю (как это наверняка показалось некоторым), что привод микселя это отстой. Поясню.
Как говорит один мой приятель, в прошлом конструктор: «Мне уже не интересно, как это сделано, мне интересно для чего так сделано».
Попробуем ответить на данный вопрос применительно к микселю.
Миксель дорожный ав-ль с мощным мотором, предназначенный для экспл-ии на высоких скоростях. Для хорошей разгонной динамики (чтоб пер-е колеса зазря не шлифовали асфальт) и обеспечения лучшей устойчивости такому ав-лю необходим силовой привод ко всем колесам. При этом требование применения конструктивных решений, позволяющих использовать машину вне дорог (на местности) перед инженерами не выдвигалось.
А раз так, зачем данному ав-лю сложная и тяжелая трансмиссия, как у П-4? Достаточно сделать автоматическое подключение второй ведущей оси, причем желательно, чтобы при ее подключении авту не разворачивало поперек дороги, как это часто случается с той же ЦРВ.
И инженеры Мицу выполнили поставленную задачу: сделали силовой привод достаточно простой (состоящий из минимального кол-ва деталей), легкий по весу и не требующий сложных компоновочных схем. И владельцы вполне довольны работой полного привода на дороге.
Для справедливости замечу, что инженеры Мицу не являются авторами такой схемы межосевого привода, ее применяют в автостороении наверное уже лет 30.
Да, на бездорожье привод «не очень», но задача существенного улучшения проходимости перед конструкторами не ставилась. То, что машина полноприводная, еще не означает, что это внедорожник. Немного улучшенная проходимость это просто дополнительный бонус, который владелец получает вместе с ав-лем.
А для бездорожья у Мицу есть другие машины: L-200; Паджеро-Спорт, Паджеро.
Отсюда вывод: воспринимайте Миксель как полуспортивный автомобиль и не мучайте мозг с этими непонятными пропорциями распределения крутящего момента между осями
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
[QUOTE=Писатель;795042]]Миксель дорожный ав-ль с мощным мотором, предназначенный для экспл-ии на высоких скоростях. Для хорошей разгонной динамики (чтоб пер-е колеса зазря не шлифовали асфальт) и обеспечения лучшей устойчивости такому ав-лю необходим силовой привод ко всем колесам. При этом требование применения конструктивных решений, позволяющих использовать машину вне дорог (на местности) перед инженерами не выдвигалось.
У инженеров ММС походу другое мнение, иначе они не установили бы на АУТ в базе резину M+S и не задрали клиренс до 219 мм. А то что вы лаконично изложили очень подходит Импрезе, но никак не АУТу.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от sos3
У инженеров ММС походу другое мнение, иначе они не установили бы на АУТ в базе резину M+S и не задрали клиренс до 219 мм. А то что вы лаконично изложили очень подходит Импрезе, но никак не АУТу.
Клиренс аута с такими свесами - ни о чем!
Резина M+S обычная всесезонка, бездорожье тут не причем.
И проходимость у нас не лучше и не хуже импрезы, может быть только клиренс выше. Но на бездорожье этого не достаточно.
Скажу за себя: после РАВ4 в первом кузове и Соренты(старой, раммной) аут - полноприводный универсал, неболее. (вобщем то что я и хотел )
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от sos3
Но при разных дистрибьюторах
Какие разные..С чего производитель в частности ГКН будет завышать для Мицубиси цены,с кототорым уже давно в тесном сотрудничестве Еще раз повторяю ,не беру цены от оф. дилеров Мицубиси,поскольку здесь и вправду Миуцубиси отличился.
Это заблуждение серии,что и появление вариатора вместо автомата для удешевления.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]
Отсюда вывод: воспринимайте Миксель как полуспортивный автомобиль и не мучайте мозг с этими непонятными пропорциями распределения крутящего момента между осями
в точку!!!
а вообще каждый видит в нем что-то для себя, кто из салона на внедорожнике уезжал с улыбкой до ушей, а кто-то нахмурившись представлял себя Мякиненом...
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
А вот и не попали ! Я брал бюджетный универсал на каждый день, а приличная динамика и пофигизм к лёгким дебрям - оказались приятным бонусом ! Зато слегка огорчил расход топлива. Вообщем не угадаешь, где найдёшь, где потеряешь