Так и знал! А в вариаторе, по Вашему, не так происходит, и момент сразу с коленвала на ролики идет , так нет же, там тоже гидротрансформатор есть,.
Вы сказали, что в автомате некие шестеренки механически передают момент, а в вариаторе этого нет.
Так вот, в действительности все точно наоборот. В вариаторе ЕСТЬ механическая связь между двигателем и колесами, а в автомате ее (механической связи) ВООБЩЕ нет.
Вы сказали, что в автомате некие шестеренки механически передают момент, а в вариаторе этого нет.
Так вот, в действительности все точно наоборот. В вариаторе ЕСТЬ механическая связь между двигателем и колесами, а в автомате ее (механической связи) ВООБЩЕ нет.
Не мухлюйте!
Кинематика в КПП есть , и там, и там. И то, что в гидромеханической КПП присутствует гидротрансформатор не отменяет наличия в ней планетарного редуктора. Кстати, гидротрансформаторы во вногих современных АКПП наделены способность блокироваться на высшей передаче ( как у нас, не знаю).