Найти толкового юриста и грамотно написать претензию, после чего выдать её под роспись администратору заведения. В нем указать, что помимо подменного авто, Вы требуете расторжения договора купли продажи, если ремонт займет более 45 дней. Иначе это будет продолжаться бесконечно.
Найти толкового юриста и грамотно написать претензию, после чего выдать её под роспись администратору заведения. В нем указать, что помимо подменного авто, Вы требуете расторжения договора купли продажи, если ремонт займет более 45 дней. Иначе это будет продолжаться бесконечно.
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от Sergy
...если ремонт займет более 45 дней...
Надеюсь, что до этого не дойдет
Кстати, а в случае расторжения договора какую сумму должны вернуть, полную стоимость или с учетом аммортизации?
Это нужно лишь для того, чтобы их поторопить, убедив в серьезности своих намерений.
Цитата:
Кстати, а в случае расторжения договора какую сумму должны вернуть, полную стоимость или с учетом аммортизации?
Исходя из ЗоЗПП, если товар подешевел у продавца - согласно купленной цене. Если подорожал - согласно новой, более дорогой цене - чтобы Вы смогли купить такой-же новый без потери для кошелька. Понятия "амортизация" в отношении Защиты прав потребителя НЕТ.
Последний раз редактировалось Sergy; 29.07.2010 в 15:25.