Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2010, 11:33   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Как получить подменный автомобиль?

Найти толкового юриста и грамотно написать претензию, после чего выдать её под роспись администратору заведения. В нем указать, что помимо подменного авто, Вы требуете расторжения договора купли продажи, если ремонт займет более 45 дней. Иначе это будет продолжаться бесконечно.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.07.2010, 13:24   #2
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Как получить подменный автомобиль?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Найти толкового юриста и грамотно написать претензию, после чего выдать её под роспись администратору заведения. В нем указать, что помимо подменного авто, Вы требуете расторжения договора купли продажи, если ремонт займет более 45 дней. Иначе это будет продолжаться бесконечно.
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
...если ремонт займет более 45 дней...
Надеюсь, что до этого не дойдет

Кстати, а в случае расторжения договора какую сумму должны вернуть, полную стоимость или с учетом аммортизации?
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 13:49   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Как получить подменный автомобиль?

Цитата:
Сообщение от Skidder Посмотреть сообщение
Надеюсь, что до этого не дойдет
Это нужно лишь для того, чтобы их поторопить, убедив в серьезности своих намерений.
Цитата:
Кстати, а в случае расторжения договора какую сумму должны вернуть, полную стоимость или с учетом аммортизации?
Исходя из ЗоЗПП, если товар подешевел у продавца - согласно купленной цене. Если подорожал - согласно новой, более дорогой цене - чтобы Вы смогли купить такой-же новый без потери для кошелька. Понятия "амортизация" в отношении Защиты прав потребителя НЕТ.

Последний раз редактировалось Sergy; 29.07.2010 в 15:25.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клубные наклейки (как получить+инструкция по наклеиванию) Vladimir Клубная символика 521 09.01.2024 17:19
Как получить разрешение на работу? Vint Юридический аспект 3 15.07.2010 20:04
Объясните бестолковому, или как получить мобиль Giga Санкт- Петербург 11 08.01.2008 22:45
Старая Клубная карта (не выпускается) Vladimir Клубная символика 0 04.12.2007 21:34

Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU