Предлагаю Не Которым менять резину каждее 10 тык, масло каждые 200 км., масло в АКПП каждые 500 км. машина и диллеры будут Вам весьма признательны
А что собственно Вам не нравится,вы можете вообще не менять,меня это как то не трогает,или я должен как большинство менять через 60000, я этого делать не буду!У меня по этому поводу свое мнение.Как то так!
peugeot sk
Иридиевыми свечи и созданы для долгосрочной работы, на счастье автовладельцам. Много знакомых установили Иридиевые вместо простых, как результат - двигателя работают мягче,экономичнее и т.д. Братишка таксует на Sonata... отъездил-таки 150 т.км. Производитель Denso регламентирует min 100 т.км. Друг на Outlander XL установил свой собственный регламент замены свечей. Увидел на приборе, что новые выдают большей мощности искру против б/у после 30 т.км, стал через каждые 30 т.км менять, но б/у за полцены продавать владельцам авто старых годов. Все довольны!
peugeot sk
Иридиевыми свечи и созданы для долгосрочной работы, на счастье автовладельцам. Много знакомых установили Иридиевые вместо простых, как результат - двигателя работают мягче,экономичнее и т.д. Братишка таксует на Sonata... отъездил-таки 150 т.км. Производитель Denso регламентирует min 100 т.км. Друг на Outlander XL установил свой собственный регламент замены свечей. Увидел на приборе, что новые выдают большей мощности искру против б/у после 30 т.км, стал через каждые 30 т.км менять, но б/у за полцены продавать владельцам авто старых годов. Все довольны!
Читаю и дивлюсь - у каждого свои законы природы получаются и при том двигатели у всех тоже идеальные!?Ресурс свечи напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя, от его износа и качества топлива, так что свечи специалисты меняют не по пробегу а по определенным признакам:
1. Внезапное увеличение расхода на 1-2литра(пропуски зажигания, плохое качество воспламенения);
2. Подергивание при разгоне на полностью открытом дросселе ( пропуски зажигания, при максимальном наполнение и максимальном давлении на сжатие, разряд стекает по керамическому изолятору свечи)
3. Затрудненный запуск особенно в холодную и влажную погоду.
Даже иридиевые свечи можно убить в обсолютно исправном моторе, например, зимой завел проехал 1-2 км и не прогрел двигатель до рабочей температуры, соответственно свечи не успели очиститься от нагара при работе на богатой смеси во время прогрева, заглушил мотор, он остыл, и привет уже можно не заводить. Поэтому и есть такой параметр как калильное число - чем оно выше тем лучше свеча отводит тепло и может работать при больших тепловых нагрузках и не будет вызывать детонацию и самовоспламенение смеси. Такие свечи используют на высокофорсированных, турбированных и двигателях на закиси. Но эти свечи хуже работают на морозе, плохо очищаются от нагара и чуствительны к качеству топлива и поподанию масла в двигатель через турбину, сальники клапанов и кольца, тк оно очень долго выгорает с поверхности изолятора и наружнего электрода.
Свеча все расскажет о состоянии двигателя и в инете по этому поводу кучи информации. Так что замена свечей в соответствии с регламентом - это лишь условность, если есть признаки описанные выше надо диагностировать свечи и менять их незамедлительно, иначе переплатите на бензине изза повышенного расхода.
HLG __ Читаю и дивлюсь - у каждого свои законы природы получаются и при том двигатели у всех тоже идеальные!?
Ресурс свечи зажигания и великого множество деталей авто ..." напрямую зависит от режима эксплуатации..." Не должно считать специалистами, отрекомендовавшим заменить свечи зажигания "..незамедлительно.." по признакам: а) внезапное увеличение расхода топлива; б) подергивание при разгоне....; в) затруднённый запуск..... погоду.
Грамотный специалист умеет считывать информацию по состоянию свечи зажигания (16 тест-картинок) и определять истинную причину "недуга".
Завод-изготовитель, объявляя ресурс своему изделию( свечей..), предполагает эксплуатацию авто в номинале. Для гонщиков свои модели,
для желающих начинать движение на не прогретом двигателе, возможно тоже, свои модификации. Иридиевыми свечи созданы с различными
калийными числами и прочими условиями, дабы сделать работу двигателя надёжной, долгосрочной. HLG , законы природы едины, а вот восприятие их и сознание свои.....
HLG __ Читаю и дивлюсь - у каждого свои законы природы получаются и при том двигатели у всех тоже идеальные!?
Ресурс свечи зажигания и великого множество деталей авто ..." напрямую зависит от режима эксплуатации..." Не должно считать специалистами, отрекомендовавшим заменить свечи зажигания "..незамедлительно.." по признакам: а) внезапное увеличение расхода топлива; б) подергивание при разгоне....; в) затруднённый запуск..... погоду.
Грамотный специалист умеет считывать информацию по состоянию свечи зажигания (16 тест-картинок) и определять истинную причину "недуга".
Завод-изготовитель, объявляя ресурс своему изделию( свечей..), предполагает эксплуатацию авто в номинале. Для гонщиков свои модели,
для желающих начинать движение на не прогретом двигателе, возможно тоже, свои модификации. Иридиевыми свечи созданы с различными
калийными числами и прочими условиями, дабы сделать работу двигателя надёжной, долгосрочной. HLG , законы природы едины, а вот восприятие их и сознание свои.....
Восприятие законов природы??? Интерересно как вы по разному воспринимаете земное тягатение? И кто Вам сказал что в моторе DENSO, специально для тех кто не менял свечи, их внешний вид и марка. Смотрите фото. пробег авто 54000 км
Восприятие законов природы??? Интерересно как вы по разному воспринимаете земное тягатение? И кто Вам сказал что в моторе DENSO, специально для тех кто не менял свечи, их внешний вид и марка. Смотрите фото. пробег авто 54000 км
HLG _ ...специально для тех кто не менял свечи, их внешний вид и марка. Смотрите фото. пробег авто 54000 км
Почему Вы решели, что не ведаю какие свечи зажигания с новья установлены?!! Вам для кругозора поведаю, что на двигателе 4A91_ 109 л.с., что на Mitsubishi Lancer X (CY2A) с завода стоят Bosch, тоже иридиевые. Чуть с большим зазором электродов свечи зажигания были
заменены на новые при пробеге более 100000 км. А что до Denso, так именно за этим брендом появление в свет иридиевых свечей. На авторитетных Toyota _ax японцы ставят Denso. Кто предполагает что у завода-изготовителя есть корыстная выгода в частой замене свечей
пользователями - ошибается.