За рулем испытывали обычный автомат. Но суть не в этом, а в том, что цифры на ручке по паспорту реально достижимы только для чемпионов по драгрейсингу. Остальные водители реально будут разгоняться на уровне обычного автомата.
To tarroman - при чем тут двигатель, если речь идет об одном и том же авто но с разной КПП. Просто автомат как бы быстро не разгонялся, не даст того чувства драйва, которое есть на механике.
И еще интересные настройки вариатора на 2,4. У немцев вариатор отстает от механики на 0,2 сек. У Х-Traila вариатор разгоняется за 9,5 сек. И только у Мицубиси он как и положено автомату отстает на 1,5 сек. Хотя может японский испытатель быстрее дергает ручкой на полигоне чем немец? Хотя все равно Х-Trail на 1,3 сек быстрее.
У Х-Traila вариатор разгоняется за 9,5 сек. И только у Мицубиси он как и положено автомату отстает на 1,5 сек. Хотя может японский испытатель быстрее дергает ручкой на полигоне чем немец? Хотя все равно Х-Trail на 1,3 сек быстрее.
Вообще-то в тех.характеристиках Х-Traila (на сайте дилеров Ниссана) указано время разгона-10,3 сек.