не понравилось: пластмассовые крылья, после XL в X-TRAIL мало пространства в салоне и в багажнике
Ну вы явно пишете о предыдущем поколении Трейла. Крылья были у него пластмассовые. Да и чего в этом плохого?
Про висящие глушители, это только кажется что он там того гляди оторвется. Если уж до конца быть честным то задний свес у Т-30 меньше чем у ХЛ. 4 года отъездил на Т-30 лазил в такие г#вны что ХЛ и не снилось. (штатные колесы у Трейла внедорожнее в разы).
Ну а по тексту сами себе противоречите, вроде и повеска задняя у Трейла внедорожнее, но ХЛ для дорог вы брали, а тутже у Трейла висит много чего что вне дорог можно поотрывать и забываем уже что вроде про асфальт говорили.
Уж не знает народ чего придумать чтоб убедить себя в том что ХЛ луче всех, а все остальное гамно и Х-Траил в первую очередь.
Последний раз редактировалось Sergy; 03.08.2010 в 11:59.
Причина: # - предупреждение!
abric, призняю грешен, просто остался под впечатлением от такого факта.
В тему внедорожных качеств X-Trail - один знакомый утопил свой X-Trail в первой приличной грязи (грунтовка после дождя с ямами), буквально вчера слушал его трёх-этажный мат что это за вседрожник; другой на днях прилично ободрал днище. Оба имеют хороший стаж вождения и далеко не лохи, но уже с соотвествующими выводами и приличным попадаловом в ремонт.
Понимаю, при желании можно утопить и первый Hummer (видео выкладывал), но говорить что X-Trail джип для грязи трудно. Исходя из сказанного - какой понт с серьёзного внедорожника X-Trail в нормальной грязи..., а какой понт с него же на дорогах общего пользования.
Лично я отдал предпочтение комфорту управляемости на трассе чем топиться в грязи. Именно поэтому и проскользнула фраза, что я выбрал авто для трассы с периодическими вылазками на рыбалку и природу.
Предвещая вопрос "зачем клиренс 21см" отвечаю, дороги в Молдове откровенное г#вно (простите за прямоту слов), поэтому не хотел брать клиренс ниже 20см.
Всё вышесказанное ИМХО.
Последний раз редактировалось Sergy; 03.08.2010 в 14:05.
Причина: # - предупреждение!