.Перегрев коробки. Перегрев скорее всего в масле нужно искать, в его уровне и типе. Вообще в случае перегрева коробка должна была уйти в аварийный режим, тип в этом случае не работает это точно, но в этом случае должна была появиться надпись SLOW DOWN, SERVICE REQUIRED
ничего не загорается
а если масло менять то на какое лучше чтобы не перегревалось больше?
---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 18:19 ----------
был на сервисе (не ОД) ошибок нет, масло нормальное, в уровень.
сказали что АКПП перегревается, надо мыть радиатор, 3тр. не оч верю что поможет. Есть у кого какие мысли?
был на сервисе (не ОД) ошибок нет, масло нормальное, в уровень.
сказали что АКПП перегревается, надо мыть радиатор, 3тр. не оч верю что поможет. Есть у кого какие мысли?
Не поможет имхо. У меня проблема возникала при комфортных +15-18С.
Проблема, скорее всего, в мозгах (алгоритме адаптации).
был на сервисе (не ОД) ошибок нет, масло нормальное, в уровень.
сказали что АКПП перегревается, надо мыть радиатор, 3тр. не оч верю что поможет. Есть у кого какие мысли?
Цитата:
Сообщение от Sir
Не поможет имхо. У меня проблема возникала при комфортных +15-18С.
Проблема, скорее всего, в мозгах (алгоритме адаптации).
был на сервисе, ОД! показали на воздухозаборник (дыру) слева в бампере, сказал что там как раз радиатор коробки и находится и что его надо промывать и чистить так как он заср#лся. цена 2,7тр. Пока не делаю. Щас холодно и проблема пока пропала
Последний раз редактировалось Sergy; 10.09.2010 в 16:14.
Причина: # - предупреждение !
Добрый день, уважаемые!
А что подразумевается под читкой радиатора? Это чистка сот и корпуса, или это промывка внутренних магистралей? Если это промывка магистралей, тогда возникает вопрос, чем они засорились...
.Перегрев коробки. Перегрев скорее всего в масле нужно искать, в его уровне и типе. Вообще в случае перегрева коробка должна была уйти в аварийный режим, тип в этом случае не работает это точно, но в этом случае должна была появиться надпись SLOW DOWN, SERVICE REQUIRED
ничего не загорается
а если масло менять то на какое лучше чтобы не перегревалось больше?
---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 18:19 ----------
был на сервисе (не ОД) ошибок нет, масло нормальное, в уровень.
сказали что АКПП перегревается, надо мыть радиатор, 3тр. не оч верю что поможет. Есть у кого какие мысли?
Проехал на XL 3.0 130 тыс км. 5-й год пошел. Уже третье лето появляется такая проблема. Мытье радиатора немного помогает, но не надолго. ОД говорит что все в порядке, датчики в норме, масло нормальное. Я пришел к выводу, что это фича этой машины. Типа инженеры MMC просто недорешали эту проблему и махнули на нее рукой, реализовав workaround - некий особый режим работы коробки при таком перегреве. Я почти не обращаю внимание на это. Кстати, проявляется в основном после нескольких резких кикдаунов, в городском режиме езды.