Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2010, 17:08   #1
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от Vitalino Посмотреть сообщение
...он достигает максимальной экономии на затяжных спусках не переходя на нейтральную,а просто поглаживая слегка педаль газа на повышенных передачах
А "поглаживать" приходиться для компенсации потерь торможения двигателем. Иначе с горки авто едет только с ускорением (при отрегулированном развал-схождении.

Механическая коробка - это самое экономное средство согласования двигателя с ходовой. (трансмисия). В коробках автоматах (вариаторах) потери идут на работу гидротрансформатора. Как говориться, за комфорт нужно платить. Но вариатор позволяет максимально эффективно использовать обороты/мощность двигателя при динамическом движении (все время поддерживается требуемое передаточное число при оптимальных оборотах двигателя). Поэтому, в конечном итоге и паспортных данных, расход на вариаторе максимально приближен к обычной коробке.
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 17:23   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat Посмотреть сообщение
В коробках автоматах (вариаторах) потери идут на работу гидротрансформатора.
В "нашем" CVT гидротрансорматор блокируется на скорости выше 18км/час. В АКПП - он постоянно задействован во время каждого переключения с передачи на передачу. Поэтому расход у вариаторов и МКПП практически идентичен.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 18:06   #3
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
В "нашем" CVT гидротрансорматор блокируется на скорости выше 18км/час. В АКПП - он постоянно задействован во время каждого переключения с передачи на передачу. Поэтому расход у вариаторов и МКПП практически идентичен.
Блокируется - имеется ввиду "включено сцепление" - по аналогии с механикой. Это связано с тем, что у нас плавное изменение передаточного числа из-за изменения диаметра шкивов. А я имел ввиду потери передачи мощности в самом гидротрансформаторе. В гидротрансформаторе передача мощности/момента силы происходит через жидкость, а не жесткое сцепление. Сответственно есть потери. Как раз эти потери имеются ввиду при увеличенном расходе топлива на авто с коробкой автомат. Эти потери около 10%. (Что интересного, что при увеличении оборотов - потери немного уменьшаются).
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 18:17   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat Посмотреть сообщение
Блокируется - имеется ввиду "включено сцепление" - по аналогии с механикой. Это связано с тем...
Блокируется гидротрансформатор - это значит, что он перестает работать, шестерни приходят в жесткое зацепление. Соотв. о каких потерях мощности Вы пишете ?

PS: в принципе, автомобиль Ваш и не мне Вам указывать - делайте со своей коробкой передач все, что захотите. Но всё-таки прочитайте хотя-бы немного про принципы работы современных автоматических трасмиссий, прежде чем в очередной раз решите на полном ходу включить "N" вместо "D".

PPS: вот что пишет производитель на эту тему: http://europaa.info/guide/start/invecs/
Цитата:
Предупреждение
- Запрещается переводить рычаг селектора в положение <N> (нейтральная передача) во время движения.
...
- Чтобы свести опасность потери управления к минимуму, обязательно нажимайте правой ногой на педаль тормоза, переводя рычаг селектора в положение N (нейтраль) или выводя рычаг из этого положения.
То, что у вас трансмиссия ещё работает - лишь говорит о запасе прочности, которая туда заложена конструкторами. Не испытывайте лишний раз этот запас ради нескольких граммов бензина.

Последний раз редактировалось Sergy; 06.08.2010 в 18:23.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.08.2010, 17:31   #5
Vitalino
Житель Клуба
 
Аватар для Vitalino
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 398
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat Посмотреть сообщение
А "поглаживать" приходиться для компенсации потерь торможения двигателем. Иначе с горки авто едет только с ускорением (при отрегулированном развал-схождении.

Механическая коробка - это самое экономное средство согласования двигателя с ходовой. (трансмисия). В коробках автоматах (вариаторах) потери идут на работу гидротрансформатора. Как говориться, за комфорт нужно платить. Но вариатор позволяет максимально эффективно использовать обороты/мощность двигателя при динамическом движении (все время поддерживается требуемое передаточное число при оптимальных оборотах двигателя). Поэтому, в конечном итоге и паспортных данных, расход на вариаторе максимально приближен к обычной коробке.
Вот http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_.../Smazka_N.html ознакомься,стоит ли губить ваш варик там принцип тот же.
Vitalino вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Какой расход топлива...? shalnoy Airtrek - Эксплуатация и ремонт 481 12.05.2018 19:31
Реальный расход топлива на XL? mbf436 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1726 18.08.2008 22:00

Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU