Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: Вы купили 3.0 или 2.4 или 2.0
3.0 1,253 46.27%
2.4 1,411 52.10%
2.0 44 1.62%
Голосовавшие: 2708. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2010, 17:37   #1
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

В Москве с диз. топливом уже нормально. У друга дизельный мондео 2 года, при пробеге под 100 тык проблем нет. А морозы мне пофиг, у меня теплый гараж. :-)
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 17:59   #2
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Skidder Посмотреть сообщение
В Москве с диз. топливом уже нормально. У друга дизельный мондео 2 года, при пробеге под 100 тык проблем нет. А морозы мне пофиг, у меня теплый гараж. :-)
На счёт ДТ это вопрос. У моего знакомого в Москве новый Вольво XC60 встал колом, а затем на ремонт как раз из-за него родимого ДТ.
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 16:38   #3
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от oleg_2002 Посмотреть сообщение
На счёт ДТ это вопрос. У моего знакомого в Москве новый Вольво XC60 встал колом, а затем на ремонт как раз из-за него родимого ДТ.
А с бензином, что меньше колом встают? Это общая проблема, что ДТ, что бензин, можно попасть и с тем и с другим.

Цитата:
Сообщение от Vitalino Посмотреть сообщение
Я каждый год по 2 раза езжу в Карпаты кататься на лыжах 1000 км в одну сторону ,так в этом году мороз был до 35 гр ,у меня почти всю дорогу стоял на 30 так как у нас в машине это придел.На протяжении всего маршрута ,наблюдал очень много стоячих дизельных машин любых марок и уровня, от камазов до мерседесов ,присадки там не помогали, кто успел слегка плеснуть бенза в дизель тот и ехал остальные стояли мерзли (жуть)
Что то в этом есть, далеко зимой ездить не собираюсь, но если возвращаться к тому же мондео, то после ночи на -35 заводился, правда, пока не прогрелся, на дисплее писал "смените масло в КПП" :-))
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 18:32   #4
Vitalino
Житель Клуба
 
Аватар для Vitalino
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 398
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Skidder Посмотреть сообщение
А с бензином, что меньше колом встают? Это общая проблема, что ДТ, что бензин, можно попасть и с тем и с другим.


Что то в этом есть, далеко зимой ездить не собираюсь, но если возвращаться к тому же мондео, то после ночи на -35 заводился, правда, пока не прогрелся, на дисплее писал "смените масло в КПП" :-))
Заводится они заводятся ,а вот ехать отказываются,топливник под давлением парифинируется и пипец
Vitalino вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 12:46   #5
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Vitalino Посмотреть сообщение
Заводится они заводятся ,а вот ехать отказываются,топливник под давлением парифинируется и пипец
Конкретно этот экземпляр заводился и недурственно ехал
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 14:18   #6
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 365
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Skidder Посмотреть сообщение
Конкретно этот экземпляр заводился и недурственно ехал
Вот оно, исключение из правил ))))
Greek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 11:42   #7
Ромик
Житель Клуба
 
Аватар для Ромик
 
Имя: роман
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

С интересом прочитал десяток страниц этого спора- что лучше. Да, когда в начале 2007 брали себе эти машины вариантов вообще не было, только трешка. Сейчас гарантия уже прошла, думал присмотреть себе чтонить поинтереснее, но почитав о новинках понял, что за эти деньги ничего подобного не найду, а допустим Туарег с 3 дизелем кусается очень. В итоге решил еще год-два поездить на ХЛ. Да, 3-литровый движок у нас нравиться очень, тоже сожалею, что его отменили в новом ХЛ. Дело тут не только в "низких" стартах со светофора, а больше все же в возможности быстрого обгона на трассе. У нас есть места, где например прерывистая идет метров 50-100 , попробуй на тихом автомобиле фуру обогнать, и дело конечно в прерывистой, а в безопасности. У жены гранд витара 2л АКП , это вообще "чудо"- жрет много, не едет, да еще громыхает весь передок. Я на ней просто боюсь обгонять , только на участках в 3 км длиной при абсолютной видимости (утрирую).Полностью согласен с ребятами- после нашего 3-литрового нет желания пересаживаться на более слабый. Что касается расходов- да, они больше. Но пока работаю- можно себе позволить такую тачку, на пенсию пойду, может какойнить Вольт куплю, буду електричество тырить у гос-ва.
ps. А сравнивать с другими авто, которые быстрее разгоняются, вообще нечего, особенно с легковыми, попробуйте в камри холодильник запихнуть или в деревню зимой проехать.
Ромик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.08.2010, 18:16   #8
Vitalino
Житель Клуба
 
Аватар для Vitalino
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 398
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Skidder Посмотреть сообщение
В Москве с диз. топливом уже нормально. У друга дизельный мондео 2 года, при пробеге под 100 тык проблем нет. А морозы мне пофиг, у меня теплый гараж. :-)
Я каждый год по 2 раза езжу в Карпаты кататься на лыжах 1000 км в одну сторону ,так в этом году мороз был до 35 гр ,у меня почти всю дорогу стоял на 30 так как у нас в машине это придел.На протяжении всего маршрута ,наблюдал очень много стоячих дизельных машин любых марок и уровня, от камазов до мерседесов ,присадки там не помогали, кто успел слегка плеснуть бенза в дизель тот и ехал остальные стояли мерзли (жуть)
Vitalino вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU