Цитата:
Сообщение от хаттабыч
Но менять XL на фрил-шило на мыло.
|
что ж... теперь после детального тест-драйва и часа в салоне (облазил весь Фрил) могу сказать, что он не мне не показался премиумом, к сожалению. Все таки на фото он смотрится лучше, чем в жизни.
1. Мне он показался тесноватым спереди (при значительном росте и весе чуть за 100 кг даже тесно.) Жена не смогла удобно расположиться спереди как в ХЛ, к примеру открывая бардачок он упирается в колени. Конечно нет верхнего охлаждаемого перчаточного ящика, куда в ХЛ можно положить всякую мелочевку, воду или сок и тд.
2. Передняя панель в максимальной комплектациии из мягкого пластика, тут все нормально, хотя вокруг центральной части пластик даже тверже чем в ХЛ. Самое печальное, что в той комплектации какую я хотел, мне сразу сказали , что это не кожа, а кожзам. Но все это ничего, она очень приличного на вид качества. Но тканевая обивка двери - с загибом на верхнююю часть - это ужас. (( Простите, но тут они схалтурили. Более того, в салоне стоял Фрил в компл. SE с кожей и темносиними тканевыми вставками. На дверях они были затерты чкть ли не до дыр в верхней части, грязные (я постеснялся бы в салон такую неухоженную машину с пробегом ставить), вид так себе. В комплектации SE нет подлокотников, это надо сказать удобная штука.
3. Сзади просторно, чуть чуть потеснее чем в ХЛ, но места для ног предостаточно.
4. очень маленький багажник, после ХЛ испытал шок. Дело в том, что заднего свеса в Фриле вообще нет, собственно и поэтому маленький багажник. Полноразмерная запаска опция, только докатка во всех комплектациях.
5. Простоватые приборы, но это ничего, в стиле... ЛР. Очень приятные крутилки климата, и тд.
6. Довольно высокий, но коротковат по сравнению с ХЛ. Это не добавляет ему солидности, а так как хочется машину в глубине души побольше - то не айс.
7. Прекрасно организованное подкапотное пространство. Капот на газовых упорах, удобнейшая штука.
8. Внизу дверей пластиковые молдинги приделаны хлипко. Я в инете видел внедорожные тесты Фрила, они часто сорваны и видны дырки.. еесли снизу поддеть пальцем свободно ходят. И оторвать их не трудно.
9. Двигатель немного на холодную тракторит, но в салоне не слышно. Тяга более чем достаточная, примерно так же как у ХЛя , может чуть чуть пожуже. Но 190 сильный дизель думаю будет чумовой. Менеджер заверил 8.7 сек до 100 км в час.
10. Едет собрано. Именно собрано, не жестко, не мягко, а упруго. Ничего не гремит и не дребезжит.
11. В поворотах мне показалось немного кренится, не дает позажигать, не провоцирует на актив, как бы говорит - ты куда, езжай медленно. Но у меня для этого есть жена))), от машины ждал другого, но думаю 190 сильный дизель будет поинтересней.
12. Сзади у дизельных версию довольно просто оформлен выхлоп, как то не очень. Вот у 3.2 литрового бензинового, двойная система выхлопа, красиво сделана накладка сзади серебристая, но стоит 2011 МГ с шестеркой.... 2 млн!
13. По телефону называли не те цифры которые у них на сайте.... например спойлер задний это опция. SE кожа-ткань стоит с ксеноном 1 711 000 руб., то есть цена примерно 1 670 000 руб, а не 1 606 000 как пишут везде. Вот так дороговато получается. Причем версия HSE(то есть максимальная чуть больше 1 800 000 р(. , а если брать ряд опций, то и еще дороже.
14. В целом впечатление сильно компактного кросовера. Экономия чувствуется во всем, самый дешевый ЛР, но в своем классе самый дорогой. Насчет надежности у менеджеров глупо справшивать, но говорят, что Фрилы понадежнее, так как нет пневмы, электроники и тп. И якобы дизель французкий - надежный)))), его переработали в 2011 МГ, мне владельцу японского кросовера (имевшего в свое время Меган 2) это немного дико слышать.
15. Очевидный плюс - в цену включена услуга эвакуатора на весь период гарантии. Можно отказаться вроде, тогда из цены минус 5 тыс руб. Но ни одному владельцу ЛР это в голову не приходит))), менеджер говорит все 100% пользуются этим правом.)))) Еще бы...
И теперь о доругих ЛР. В салонах стоят 3 или 4 подержанных Рейнж Ровера Спорт. Стоит и парочка новых. Жена была в восторге от этой машины, на Фрил даже смотреть не стала больше, тему Фрилендера закрыла. И мы пошли сидеть в Спорте. Ну чтож.. вот это я понимаю. Премиум. Никакого намека на экономию, как во Ф2. К примеру 2007 гв с прбегом 38 000 км всего 1 750 000 р. Состоянение белой кожи слоновой кости прекрасное. Посидели в нем и растроились. Ну шикарно, ну блин круто и все тут... Но... Гарантия закончилась))), владельцы выставили на продажу. Новый стоит более 3 млн, то есть он за год потерял половину цены. Спорт 2007 гв с пробегом 50 000 км продают за 1 650 000 р. К нам подошел нерусский товарищ (оформлял машшину на комиссию в салон) и предложил глянуть его Спорт 2008 гв - в полной комплектации 306 л.с. с пробегом 30 000 км за 1 800 000 р. Тут же начал торговаться, без салона готов был сбросить еще... Вышли из салона посмотрели, ну что ж... РР он и в Южной Африке РР

Но... ответсвенность после гарантии ложится на тебя, попадешь и все.. он тебя разденет. Пустит по миру. Надо иметь запас жизненный))), такие машины на последние деньги или впритык не покупают... ТО через каждые 12 тыс проходит... Гражданин приехал менять колодки спереди, говорит хватает при динамичной езде на 12-15 тыс км пробега, показал мне счет... я ох..- около 20 тыс.

(Не буду врать, может там что то и еще было, некогла было разглядывать).... В общем статусная, красивая, безупречная машина с точки зрения интерьера и экстерьера... но дорог и сам и обслуга. Надо жить по средствам ... подумали мы и пошли в соседние салоны. )))))
Жена мне прямо сказала - если мы решимся брать ЛР, то я категорически только за шикарный Спорт с пробегом в 30 тыс. км за 1 700 000 р. (то есть за цену нового Фрилендера). Все, точка.. добавила она. Я не стал возражать. Еще парочка таких Спортов стояла на улице... они тоже ждали, что их кто то купит. Обилие 3-леток в салоне меня немного напрягло. Персонал с безсмысленными лицами сидел и даже не подходил к людям, я как то растроился даже.... так что вернемся к теме ЛР когда разбогатеем.... )))) Ехали домой и постоянно поговорили о РР... как говорится запал. Думаю есть к чему в жизни стремиться.
ПС. На улице стоял Дискавери-4 с 3 литровым дизелем в комплектации SE, что то было с допоборудованием, стоил 2.4 или 2.5 млн. руб. Отпадный авто и снаружи и внутри, разгоняется как тепловоз... Это тоже то к чему надо стремиться, уж если ЛР, то только эти тачки....)))))))))