Неудивительно - автомат (как и CVT) переключается на повышенную, чтобы машина легче катилась. Воткните фиксированно 3-4 передачу - вот Вам и торможение двигателем "как на механике".
Простите, а разве КК на автомате не должен сам включить нужную передачу для обеспечения скоростного лимита и оптимальной экономичности ?
Простите, а разве КК на автомате не должен сам включить нужную передачу для обеспечения скоростного лимита и оптимальной экономичности ?
КК работает даже на МКПП. Неужели он "сам" сможет выжать сцепление ?
Круиз контроль лишь имитирует нажатие педали газа, не более того. Скорости переключает АКПП/CVT в зависимости от условий движения. И если водитель зафикисирует одну из передач, то она так и останется "рабочей", вне зависимости от того, включен режим круиз-контроля или нет.
Ну, что касаемо механики, то тут всё понятно - колхоз он и есть колхоз (Изготовителем не предусмотрено). А что касаемо автоматических трансмиссий то там по моему всё должно работать полноценно, во всяком случае есть информация от форумчан, что работает (можно найти). И наконец у конкурентов (X-trail) точно работает!