Полностью согласен, но ведь тот же Рольф курирует все центры и как я понимаю, там всё с времён СССР, инженеры по гарантии (у меня "Самарские автомобили") делают всё, чтобы как-то замять и не решить проблему (он даже на работу вовремя не приходит и если, что-то надо заменит, то все "барина" ждут!) и как-то довести до окончания гарантийного срока! Когда брал надеялся, что хорошая машина, а оказалось, что море проблем, кроме тормозов, например сиденье опускается и надо его поднимать во время движения, очень жёсткая подвеска, большой расход топлива не соответствует ни на каких режимах тех. характеристике, включается подогрев сидений т.к. не закрыты крышками выключатели, на скорости свыше 40км/час омыватели лобового стекла льют воду только внизу стекла, повышенный шум в салоне и ещё можно столько же написать, но ведь Рольф то это всё знает и молчит не хочет с японцами ссорится, а нам впаривают эти сырые машины! Всё, кончается гарантийный срок продаю XL т.к. дальше все посыпется, а сервис центры просто нулевые они не для нас, а мы для них! А скидки, которые даёт центр это просто обман т.к. они дают только на работу 10%, а ведь запчасти стоят дороже и их даже оригинальные нельзя свои иметь, надо только у них с бешенной наценкой покупать и даже масла покупать, хотя в магазинах они намного дешевле и т.д.!
Как у Вас всё запущено Мне вот никто ничего не впарил!?
Как у Вас всё запущено Мне вот никто ничего не впарил!?
Нет запущено это во всём нашем королевстве! Я встретился с директором сервиса "Самарские автомобили" и спросил его существуют ли методики проверки тормозной системы XL он повернул ко мне монитор компьютера показал картинки из методики проверки и тут же срочно их убрал, но когда я ему сказал, а можно их посмотреть, чтобы можно было бы вместе с их слесарем грамотно их провести (а не как было методом дутья ртом в воздушный клапан!), на что он мне на отрез отказал сославшись, что Рольф им запрешает показывать эти методики владельцам авто и кроме того я узнал, что якобы (не поставив меня в известность!) они после 15000км на ТО-1 заменили мне этот клапан и даже выключатели стоп сигнала, хотя я спрашивал сервисмена и он смотрел тот же компьютер и сказал, что там нет таких записей, а вот у директора они оказались!!! Я связался с Москвой с Рольфом т.е. с Ольгой Горбаненко и она мне полностью подтвердила слова директора, что они им запрещают показывать эти методики, да и вообще полностью встала на защиту директора и даже нормально не давала мне объяснить свою позицию т.е. если система не работает и сервис не может мне помочь то это уже конструктивный дефект! Позже я узнал в сервисе (а директор сервиса это не знал!), что оказывается педаль тормоза может опускаться на 2см вниз через 20-30 сек после ее удерживания!!! Так вот в другой стране юристы съели бы эту фирму, как Тойоту в Америке и заставили бы всё исправить! А у меня сам напрашивается вопрос какие же авто на тогда они толкают?!