ну никто не утверждает что она бездорожник...
а воторых незабывайте что АУТ так же является паркетником чистой воды
1. Я говорил про вариатор и большой крутящий момент, например про бездорожник, а мне про ФХ пишут.
2. Про Аут никто и не спорит.
3. Можно конечно вариатор поставить и на Камаз. Но для того чтобы снизить нагрузку(крутящий момент) на вариатор нужно поставить повышающий(обороты) редуктор (планетарку например) до вариатора и понижающий после оного. Минус в этой костурции: КПД падает, Возникают дополнительные узлы, А вариатор всё равно изнашивается быстрее за счет работы в более скоростном режиме.
Всем привет!
Вот специально зарегистрировался на вашем форуме! Долго все почитывал про XL, ваши мнения читал, диалоги и наткнулся на эту темку XL против CR-V.
Я сам обладатель CR-V 2007 года 3-его поколения, в максималке (кожа, эл.водит. сиденье, ксенон, МР3, читает CD-R, RW, сабвуфер, парктроники зад и перед, раздельный климат, очешник с зеркалом, пепельница, круиз 18 катки). Почему взял Хонду? Очень экономична 9.5 трасса, город 10.5-11.8 максимум (с климатом и ближнем светом)!!! Автомат 5-ти ступенчатый! Стиль езды активный. Машинка совсем нетупая (XL 3.0 конечно же бодрее, а вот 2.4???? Я думаю, Хонда со 150 лошадками не уступит 2.4 XL при 170 лошадках!) !!! А где носиться, а? 10 раз в год отодрать кого-нибудь со светофора, я переболел этим давно! В Москве сплошные пробки! На трассе спокойно выкладывает 200км/ч. Очень информативный бортовой компьютер - никаких нареканий нет вообще. Расход фактический всегда соответствует компу! Управляемость выше всяких похвал. Жестковата в городе (как и все Хонды). Машина полностью удовлетворяет моим требованиям. Были до этого строго японцы в том числе из последнего: Прадо, CR-V 1-ого и 2-ого поколения и до недавнего времени X-TRAIL 2005 года (покупал новый). Вот Ниссан это полный пипец - для меня не существует больше Ниссан!!! Продал и перекрестился.
Я не хочу навязывать свое мнение никому, но прошу не говорите XL для нормальных пацанов (зачем экономить бабки на бензин, ты чё лох, машина почти за 50 штук, а ты бабки считаешь!?), а CR-V отстой (не едет как у пацанов, не может обогнать Газель, после ВАЗ 2107 гонка)!!!!!!!!! Вы чего с дубу рухнули такое писать, а? Блин, бред полный!
Оплата моей Хонды прошла копейка в копеечку строго 39500 в долларах и никакого лохотрона!
Ездил на тест XL-я, понравился. Не взял из-за 3-ех литрового мотора (расход 17-18 в городе, брал у друга на неделю!!!). Был бы в тот момент XL2.4 - я сомневался бы больше, но фарш у Хонды круче за теже деньги (парктроники, ксенон, 18 литьё.....).
Ребятки! Я никого не хотел расстроить или обидеть! Исходя из всего этого, я взял CR-V 3!!!
Последний раз редактировалось Makss; 07.09.2007 в 19:36.
Makss
Снимаю шляпу за смелость запостить на форуме XL'ей!
У меня дизель, так что я могу, так сказать, оценить ситуацию со стороны
Разница между тобой и покупателями новых Аутов в том, что они берут машину как раз из-за этого табуна лошадок, в которых ты не заинтересован
Лично я не взял CR-V, а взял Аут из-за внешнего вида, саунда, динамики и, в какой-то степени, эксклюзивности - CR-V у нас за пару месяцев была самая продаваемая машина из всех продаваемых, обогнав нашего бессменного лидера Тойоту!