Приехали дальше некуда ! Значит на механике где КК - инородное тело - всё замечательно работает, а на автомате под который собственно КК и создавался он не работает согласно заводской инструкции! Нет слов!
А каким образом на механике при вклюенном КК происходит торможение двигателем? Передачи не перебрасываются самостоятельно, колодками не подтормаживает, может тормозной парашут выкидывает. Прошу разъяснить.
А каким образом на механике при вклюенном КК происходит торможение двигателем? Передачи не перебрасываются самостоятельно, колодками не подтормаживает, может тормозной парашут выкидывает. Прошу разъяснить.
Да нет, обходимся без парашюта, за глаза хватает жёсткой связи двиги с колёсами и ЭПХХ. Но самое интересное, что конкуренты тоже парашютов не раскрывают, а авто заданную скорость держит
Да нет, обходимся без парашюта, за глаза хватает жёсткой связи двиги с колёсами и ЭПХХ.
Автоматическая трансмиссия на то и создана, чтобы без участия водителя переключать передачи, подстраиваясь под стиль вождения. А уж если на спуске в режиме КК при этом слегка может расти скорость - ну так чудес никто и не обещал. Хотя если очень хочется - никто не мешает владельцу АКПП/CVT зафикисровать выбранную передачу. Вот Вам и жесткая связь "двиги с колесами", как на механике.
Цитата:
Но самое интересное, что конкуренты тоже парашютов не раскрывают, а авто заданную скорость держит
Хорошо-бы почитать достоверную информацию про этих самых "конкурентов". Причем не субъективные реплики на форуме "я ездил - знаю", а описание производителя, который гарантирует, что КК управляет коробкой и тормозами. А без этого - пока сплошной треп, сорри.
Конечно, нигде в прессе вы не найдёте результатов таких тестов. Но я на круизе езжу уже три месяца и даже не догадывался о существовании подобных проблем, пока умные люди не посвятили ! А уж самому себе наверное можно верить ? На служебном Прадике намотал не один десяток тыков и не разу не наступал на эти грабли (и от водителей ничего подобного не слышал) Другое дело, а о каких уклонах идёт речь ?
Автоматическая трансмиссия на то и создана, чтобы без участия водителя переключать передачи, подстраиваясь под стиль вождения. А уж если на спуске в режиме КК при этом слегка может расти скорость - ну так чудес никто и не обещал. Хотя если очень хочется - никто не мешает владельцу АКПП/CVT зафикисровать выбранную передачу. Вот Вам и жесткая связь "двиги с колесами", как на механике. ...
Да даже с жесткой связью на 5 передаче на спуске даже самый умный КК не удержит машину от набора скорости. Физику еще не отменили. Поэтому кондуктор нажми на тормоза(С)
Так что заканчиваем флуд.