В данном случае все в ваших руках (ногах). Как надавите- так и поедете. Такие обороты двигателя установлены ради экономичного и экологичного простаивания автомобиля, а не для того, чтобы вы с этих оборотов трогались. Вспоминая свой ВАЗ 2110 скажу, что было очень приятно иметь выбор тронуться с 800 оборотов или с 4000. В данном случае у вас выбор больше.
В данном случае все в ваших руках (ногах). Как надавите- так и поедете. Такие обороты двигателя установлены ради экономичного и экологичного простаивания автомобиля, а не для того, чтобы вы с этих оборотов трогались. Вспоминая свой ВАЗ 2110 скажу, что было очень приятно иметь выбор тронуться с 800 оборотов или с 4000. В данном случае у вас выбор больше.
Я ведь не на пустом месте взял этот вопрос, сколько надавить не вопрос.
На механике тронуться с места в плотной пробке, да еще когда слева и справа норовят в твой ряд, а ты в это время занимаешься дозированием педалью, не очень приятно. На классике настраивал обороты где-то 950 и СО ниже и трогаться приятнее, а расход, у меня авто не простаивает а едет. Пробовал выставить ногой 850-900 и тронуться - легко. Было бы здорово, отпускаешь довольно резво, сцепление, и авто тронулось как на автомате.
Конкретный ответ будет? Можно ли с помощью "выпрямителя педали газа" как то подкорректировать обороты Х.Х.?
Нет, хх остаётся таким каким и был. Можно поставить режим, чтобы при лёгком нажатии на педаль обороты быстро подскакивало до 900 и более )
Спасибо.
У меня и так получается много оборотов при легком нажатии на педаль т.е. сцепление вынуждено пробуксовать, а резче отпускать сцепление - рывок, что в "нервной" пробке вызывает дискомфорт.
Наверное одна верная дорога - к Ежик Пых, когда он приедет к нам в Пермь, вопрос. Он был у нас прошлой зимой, но я был в командировке, не срослось.