Ну незнай на счет несильно)) У меня как будто снимает половину лошадей(
Я думаю что на новом 5.5 может быть и то врядли.
У меня дома девятка стоит, так дома конкретный дубак а в машине нет((
Ну незнай на счет несильно)) У меня как будто снимает половину лошадей(
Я думаю что на новом 5.5 может быть и то врядли.
У меня дома девятка стоит, так дома конкретный дубак а в машине нет((
Я как бы несколько раз написал что конструкция домашнего кондиционера и конструкция автомобильного кондиционера несколько отличаются и радикально отличаются условия их работы. Ваш домашний кондиционер не работает в раскаленном подкапотном пространстве.
Ну а насчет 5,5 киловат, то официальный сервисный мануал разумеется врет и обманывает. Они ведь именно для этого и нужны - вводить пользователей в заблуждение. Нет ничего достоверней чем "нуу.... а мне вот кажется...."
Кондюк забирает мощность полюбому.У меня у друга 3.5 л Ниссан Мурано,он и то жалуется на то что едет хуже при включённом климате.Просто дело в том как,кто на тапку жмёт.Кто плавно ездит,тому может и незаметно,а кто любит резко ускорится,затормозить,снова ускорится,тому потеря в мощности на лицо.Ну это из своего личного опыта.
Парни бессмысленный спор!!! То что конд забирает мощность - это факт. У кого сколько - это по ощущениям конкретного человека. Как говорится за все надо платить (за прохладу в салоне - потерей мощности)! Работа сплита и работа авто кондея идентична и по физике и по условиям. Наружные блоки сплитов тоже висят на жаре под 40, да еще и статично (обдув только вентилятором, у авто еще потоком набегающего воздуха в движении). Перевод мощности охлаждения в лошадиные силы тоже не очень корректен. Двигателю по фигу мощность охлаждения, ему важна прямая нагрузка на вал, а она двойная так как диаметр шкива коленвала в два раза больше диаметра муфты компрессора.
Двигателю по фигу мощность охлаждения, ему важна прямая нагрузка на вал, а она двойная так как диаметр шкива коленвала в два раза больше диаметра муфты компрессора.
А Вам не кажется что мощность компрессора некоторым образом кореллирует с тем с каким усилием нужно вращать вал?